Когда беру в руки карандаш меня одолевает ужасное чувство, мол у меня не получится.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, заранее спасибо за такой сервис и психологам.
Я Диана мне 33 года. Работаю в сфере продаж на постоянной основе. И также есть 2-я работа - творческая. Я делаю тату.
Я бы хотела развиваться в этой сфере(т. к дает много возможностей)
а для этого нужно научиться рисовать профессионально и постоянно практиковаться. И вот тут вся проблема.
Я хотела научиться рисовать давно еще до тату, в эту индустрию даже вошла т. к связана искусством. Раньше интересовалась современным искусством и художниками.
Я пыталась научиться на курсах рисования, но преподаватель сказал мне что мол зачем тебе это надо если ты не поступаешь в художку. Ну я и оставила после пары попыток.
Но я постоянно об этом думаю. Терзаю себя мыслями о том что я себе все это выдумала.
Я потратила много денег на материалы. Но они лежат. Не могу заставить себя начать. Когда беру в руки карандаш меня одолевает ужасное чувство «мол у меня не получится, ты теряешь время, это желание иллюзия»
Иногда хочется все бросить и даже чувствую облегчение. Но тогда возникают мысли «Кто я».
Автор вопроса: Диана Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Павловская Гражина Чеславовна.
Добрый день/вечер!
Ох, этот синдром Самозванца... С ним сталкиваются практически все, кто начинает заниматься творчеством.
А что страшного в том, если вдруг не получится? Вы потеряете время? Разочаруетесь в себе? Что случится самое страшное в этом случае? Не будете знать, кто вы в этой жизни?
На чей голос, на чьи интонации похож ваш внутренний самозванец? От кого и когда вы СЛЫШАЛИ В РЕАЛЬНОСТИ, что у вас что-то не получилось? Это след из прошлого. Когда кто-то значимый вам транслировал разочарование или неверие в вас. И вы, скорее всего, в это поверили.
Очень часто не проявляться, оставаться в тени - это значит быть верной семейной и родовой системе. У нас такая истоия, что предшествующим поколениям небезопасно было проявляться... И тогда бессознательно проявление, реализация ассоциируются с риском, опасностью. И, конечно, психика тогда хочет уберечь вас, оставив на прежнем месте - в тени, не проявленной....
"Иногда хочется все бросить и даже чувствую облегчение. Но тогда возникают мысли «Кто я». Думаю, так проявляется ваш внутренний конфликт: с одной стороны, не расти, не развиваться, сохраняя верность тому, что оставляет вас ребенком; либо проявиться, взять на себя смелость - выйти и реализовать свой талант.
Если возникнет импульс, мы можем поработать с вами над осознанием причин такой власти внутреннего самозванца или критика. Это осознание и проживание поможет высвободить энергию на проявление.
Буду рада, если мой ответ что-то прояснил для вас.