Жена уезжает на 2 месяца в другой город, как облегчить временную разлуку?

Вопрос психологу:
Мне 25 лет мы с женой ровесники, мы 6 лет как вместе и 5 лет как расписались. Детей у нас нет. Мы проживаем мы в Америке, а её родители в России. Буквально через месяц вот уже второй раз она собирается в Россию в гости к своим родителям на 2 месяца, к сожалению у меня и за работы нет возможности поехать с ней. Последний раз буквально полгода назад в Декабре она ездила к ним на месяц. Этот месяц для меня был один из самых длинных и грустных месяцев в моей жизни так как я привык что мы всегда вмести и все что мы делаем кроме работы мы все делаем вместе (просыпаемся, ложимся спать, завтракаем, ужинаем, занимаемся в спорт зале и так далее). Я все понимаю что это её родители что она по ним скучает и также прекрасно понимаю что она уезжает не навсегда, но в нутрии все равно целый день какое-то сильное волнение и беспокойства. Иногда доходит до такого что голова начинает болеть. Я на работе не могу сосредоточиться, после работы нет желания что-либо делать и даже идти домой, все что я делаю проста валиться из рук и мысли только о том что мы два месяца не будем видеться. В прошлый раз даже был очень слабый аппетит, целый день толком ничего не кушал. Я разговаривал с ней на эту тему и объяснял ей что два месяца это не два дня и не две недели, я понимаю на две недели самому приходилось уехать, но два месяца слишком долгий срок. Она мне говорит что она и так редко видеться с родителями и утверждает что эти два месяца пролетят очень быстро и я даже не замечу, но на самом деле я знаю что все будет не так легко как хотелось бы так как я до этого упомянул что пол года назад она уже ездила к ним на 4 недели. Никогда даже не мог подумать что окажусь в такой глупой ситуации тем более что можно настолько влюбится (привыкнуть?) в человека. Подскажите как лучше поступить в этой ситуации??? Может стоит обратиться на консультацию к психологу ? Или может попить какие-то успокоительное или ещё что-либо?
(Я не пью и не курю)
Заранее спасибо и также извините если я не корректно выразился или что не так написал, уже 13 лет живу за границей и больше времени общаюсь на английском.
Автор вопроса: Игорь Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Летучий Игорь Анатольевич.
Игорь, здравствуйте. Жена приняла решение, навестить родителей на 2 месяца и это ее право, Вы не в силах изменить ситуацию. А если вдруг и получится отговорить ее, то потом это отрицательно скажется в целом на будущих отношениях. Вы сейчас не пытайтесь вызвать жалость, говоря, как Вам будет трудно.., Вы лишь таким поведением, обесцениваете себя и покажете не ЛЮБОВЬ, а беспомощность жить самостоятельно, покажете зависимость от жены.. Так же не надо впадать в другую крайность, где возможно начнете устраивать ссоры и говорить, что Вы так же будете хорошо проводить время и использовать другие манипуляции (этот пример я привел для того, что бы Вас оградить от возможной крайности, к которой прибегают некоторые мужчины и это есть не правильно). Вы достойно проведите жену, пожелайте ей хорошо провести время с родителями, договоритесь, что будете созваниваться и обмениваться тем, как проводите время, находясь вдали друг от друга. Вы действительно сильно драматизируете ситуацию, ведь 2 месяцы, это не 2 года.. и то люди даже при длительной разлуке, если любят, дожидаются того времени, когда будут вместе.
В Вашем вопросе прослеживается то, что Вы все время вместе и это хорошо, но у каждого человека должно быть определенное личное пространство, что в целом делает отношения более гармоничными.
Считаю, что не надо начинать пить успокоительные, так как можете привыкнуть к ним! Вы сможете при Вашем желании, изменить ситуацию, без успокоительных! Замените слово НЕ МОГУ, на слово СМОГУ и использую эти 2 месяца для собственного саморазвития, имея четкий план действий на это время, например, можете начать читать книги по психологии, от которых двойная польза - чтение хорошо успокаивает + почерпнете для себя полезную информацию, которая Вам пригодится в жизни, так же не прекращайте занятия спортом, посетите друзей, которых давно не видели. Так же самостоятельно, займитесь релаксационными техниками, где будете представлять себя спокойным и уверенным в себе. Поставьте себе цель, что к приезду жены Вы будете еще в лучшей форме, чем сейчас.
Будет желание, обращайтесь для скайп консультации в видео режиме, где с помощью специальных упражнений, можно выйти из апатии, а так же совестно с Вами составим план действий, где Вы за это время действительно сделаете свою жизнь лучше и воспримите эту ситуацию, как новые возможности.
От всей души, желаю Вам - УДАЧИ и УСПЕХОВ ВО ВСЕМ!!!!