Муж разлюбил, хочет развестись.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, вместе уже 1,2 месяца, 3 месяца назад поженились, пару дней назад муж объявил что хочет развестись, пыталась выяснить причину не хотел говорить на эту тему разражался кричал на меня, я плакала просила дать нам шанс не рубить с плеча, но нет упёрся развод и все, но в итоге всё-таки через 3 дня смогли поговорить нормально сказал что перегорел, разлюбил и ничего не хочет при этом утверждает что у него никого нет, да и я тоже думаю что любовницы нет у него, да и измен тоже не было с его стороны всем говорил зачем мне другие если есть любимая жена с которой я могу заняться любовью, думала что кто то надоумил, говорит что нет, брак не хочу терять, люблю, говорю давай возьмём перерыв отдохнем друг от друга, все равно нет не в какую, подскажите если шанс сохранить семью, как заставить передумать, детей у нас нет, всем всегда клялся и божился что любит меня что никогда не обидит, а тут как гром среди ясного неба не люблю и все, очень раздавлена, больно слышать такое всё ещё надеюсь что передумает, друзья все тоже в шоке, все твердят что не хотят нашего развода так как видели в нас крепкую пару, да были ссоры но как бы не ссорились всегда мирились, я думала что так и будет, но нет все хуже и хуже, решил что подадим на развод в марте так как есть небольшие проблемы с документами, а я все надеюсь может до марта есть шанс всё исправит есть ли шанс что передумает? Как вернуть любовь мужа? Спим в одной кровати, но такое ощущение что чужие, голова кругом от всего. Спасибо вам большое.
Автор вопроса: Анна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Пузырева Евгения Сергеевна.
Здравствуйте, Анна! Я представляю, в каком смятении вы сейчас находитесь. Неужели и правда ничего не предвещало беды? Все же такие решения люди принимают не в один момент, значит, ваш супруг какое-то время все-таки шел к этому. Действительно, из вашего письма создается впечатление, что есть какая-то причина, о которой ваш муж просто не хочет говорить. Попробуйте спокойно поговорить с ним, не кричите, не плачьте, а просто объясните ему, насколько вы дорожите вашими отношениями и как важно вам понимать причины. Если он вас разлюбил, ок, к сожалению такое бывает, но разлюбить нельзя в один момент. Постарайтесь выяснить, в какой момент он это понял, может что-то этому способствовало. Объясните, что с его стороны очень жестоко оставлять вас в неведении относительно причины развода, что просто из человеческого уважения вам необходимо пролить свет на истинное положение вещей. Как мне показалось из тона вашего письма, вы человек очень эмоциональный, быть может, ему тяжело смотреть на страдания, которые он вам причиняет, поэтому он полностью старается закрыться от вас. Постарайтесь хотя бы на момент вашего с ним разговора отбросить эмоции, а поговорить с ним просто как с партнером, может быть тогда он станет с вами более откровенным. Поскольку, не понимая причин, невозможно и ничего сделать, чтобы это предотвратить. Сейчас главное - это понять причины. И не давите на него. Не накидывайтесь с проявлениями чувств и не рыдайте. Безусловно, вы имеете на это полное право, ведь вы живой человек и вам больно. Однако, как мне кажется, ваш супруг испытывает чувство вины за те эмоции, которые вызывает у вас, и старается вас оттолкнуть.
Я желаю вам терпения, дорогая Анечка. Удачи вам. Я всегда готова пообщаться с вами дополнительно.
С уважением, Евгения.