Парень стал агрессивным и безответственным после моего отказа от свадьбы.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мы живем с парнем 4 месяца, у меня ребенок от первого брака 3 года, парень просил свадьбу, я категорически против т. К денег нет и я от него беременна, не до свадьбы, сказала распишемся и все, он сказал расписаться принципиально не будет просто. Вот после этого он изменился в худшую сторону, агрессивно ведет себя если я хочу выяснить, разговаривать он не умеет что то выяснить сесть, сразу бежит с дому к родителям, ему 26лет. Чуть не то слово скажи ему, он убегает к родителям, раз не подошла, убегает, раз не поцеловала, убегает. . Ответственности ноль, я уже сама боюсь расписываться с ним. Постоянно чуть не по его сделали, все пугает что не будет жить со мной, и уходит, постоянно бегать к родителям, то хочу жить то не хочу, мне это тоже зачем. Мои родители переживают что поторопилась с ребенком, как я одна с двумя детьми буду, зп маленькая, родители в возрасте тоже. Как мне быть, ребенка ради него оставила, а он вот как, родители ему тоже не указ, он просто их не слушает, меня тоже тоже посылает то оскорбляет когда ругаемся. Ему нужно что бы все делали по его, что бы возле него прыгали и сидели рядом как с маленьким . Так у меня ребенок и дела по дому, а сейчас второй будет и что тогда. . Родить и отдать ему ребенка пусть воспитывает раз хотел а жить вместе не хочет. Что делать мне теперь, его не поменять? И стоит ли настаивать на росписи или жить гражданским? И стоит ли жить с таким человеком дальше? Если не расписаны и подам на алименты, будут ли платить мне?
Автор вопроса: Алёна Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ермакова Елена Евгеньевна.
Здравствуйте, Алена.
Прежде всего, хотелось бы прояснить по поводу свадьбы, почему вы категорически против? Если Вы решили строить семью с вашим молодым человеком, то непонятна ваша позиция. Если вам молодой человек предлагает свадебную церемонию, то наверно он позаботиться о деньгах. Ваш рассказ построен на неуверенности в вашем молодом человеке. Вы пишете, что ваши родители переживают, что вы поторопились с ребенком(вторым). А вы не переживаете? При чем тут родители. Алена, Вы сама уже мама! Вы взяли на себя ответственность за жизнь двух(!)детей.Ребенка вы оставили, не ради кого-то, а прежде всего для себя. Я могу понять возмущение вашего молодого человека, он скорей всего чувствует, что вы в нем сомневаетесь, в его состоятельности взять на себя ответственность за семью. Дело в том, что надо уже выходить из иллюзий по поводу того, что вы можете кого-то поменять. Гражданский брак-это фикция. Такого брака не существует. Если вам не нужен отец вашего будущего ребенка, то так и признайтесь, прежде всего себе. Не стоит надеяться, что отношение к вам может поменяться, у вас уже скандалы и разногласия, хотя вы еще и не начинали супружескую жизнь.Не стоит полагаться на родителей, ни его , ни своих, так как семья и ребенок-это прежде всего ваша совместная ответственность. Оскорбления в ваш адрес от вашего молодого человека неприемлемы. Не допускайте такого отношения к себе.Вам следует откровенно поговорить с отцом ребенка и прийти к обоюдному согласию по поводу вашего будущего. Обеспечение семьи - это ответственность мужчины, а ваша задача сохранять благоприятную спокойную атмосферу. Но, прежде всего, вам необходимо самой успокоится и понять что вы хотите.Можно сколько угодно бегать каждому из вас и жаловаться друг на друга своим родителям, но ситуация от этого не поменяется, а градус агрессии будет только расти. Это ваша жизнь и вам ею управлять.
Желаю удачи
Ваш бережный психолог,Елена