Замершая беременность, фотографии бывшей. С каждым днем становлюсь грубой с мужем.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Нургуль, я замужем 5 месяцев мне 27 лет. Мы с мужем поженились очень быстро, не встречались. Так как мы были знакомы знакомы уже более 10 лет, не хотели просто встречаться и решили сразу пожениться. После женитьбы он всегда мне звонит и говорит где находиться и что делает, много говорит что любит, он искренен со мной, всегда защищает, что я не скажу все делает, любой мой каприз, очень заботливый, но я не верю ему.
Прошло так мало времени с момента женитьбы, уже с каждым днем отдаляюсь от мужа, началось все с того что я нашла очень много фотографии мужа с бывшей девушкой, потом видела как он написал девушке в соц сети, объяснил что это старая знакомая. Еще у меня была замершая беременность, выскабливание, потеряла всю надежду, смысл жизни. Вся надежда как будто ушла. После всего произошедшего я к нему как будто уже ничего не чувствую. Не знаю что делать, постоянно напоминаю ему об этом. Как то спрашивала его может он любит ее раз фотографии остались. Не знаю как перестать думать об этом. Понимаю что таким поведением я все делаю хуже. Ищу подвох во всем, в каждый удобный момент стараюсь напомнить ему о старых его похождениях, всегда хочу его задеть, хочу чтобы ему было больно как мне, как выйти из этой ситуации. Я не хочу разводиться, я хочу поменять себя, забыть, стереть из памяти все что произошло и жить как раньше счастливо, не думая о его старых девушках. Посоветуйте мне пожалуйста с чего начать, как забыть, я стараюсь не думать, очень не получается.
Автор вопроса: Нургуль Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Зыкова Марина Владимировна.
Здравствуйте, дорогая Нургуль! Из Вашего письма можно сделать вывод, что Вы перестали доверять своему мужу, потому что у него хранятся фотографии с бывшей девушкой. У каждого из нас есть прошлое, воспоминания. И у каждого отношение к своему прошлому разное. Возможно, реальность не так плоха, как Вы себе рисуете.
Начните с себя, подумайте, есть ли действительно веские основания не доверять мужу? Или же основой недоверия являются Ваши домыслы? Ведь Вы сами пишете, что он "очень заботливый", "всегда защищает", "искренен со мной", "он всегда мне звонит, говорит где находится и что делает".
Попробуйте поговорить с мужем искренне, начистоту. Расскажите ему о Ваших страхах, об эмоциях, которые Вы испытываете, без упрёков и ссор. Объясните, что Вам неприятно, что у него хранятся фото бывшей девушки. Посмотрите, как он отреагирует.Попытайтесь договориться, найти компромисс. Не бойтесь говорить о своих подозрениях. Только обсудив проблему вместе, Вы сможете побороть страхи и справиться с недоверием.
Я верю, что у Вас всё получится!