Читала переписку мужа с бывшей. Нужно ли обсудить это с ним или просто забыть?

Вопрос психологу:
Мы с моим мужем 10 месяцев в отношениях, поженились месяц назад. Знакомы более 3-х лет.
Недавно ночью я не могла уснуть, телефон мужа стоял на зарядке и тот перед сном попросил меня отключить его когда тот зарядится, зная, что я не буду спать еще минимум час. Когда отключила, то вспомнила о том, что хотела найти одну нашу общую фотку, которую я ему пересылала давно. Я знаю его пароль к телефону, он мой тоже. После просмотра галереи я зашла в Мессенджер и мне ну прям очень захотелось прочитать его переписку с его бывшей, с которой он был на момент нашего знакомства. Я знаю, что у них были очень тяжёлые отношения (3 года вместе), они там и расставались и сходились, вместе на заработки ездили.
Мы с уже моим мужем завязали общение в феврале 18 года по телефону и общались каждый день, пока я не приехала на учебу в его страну на неделю и перед учебой мы договорились, что я приеду к нему на 3-4 дня. И с самого первого дня нашей встречи у нас завязались отношения. И с тех пор мы вместе.
И читая переписку с его бывшей, смотря на даты сообщений они обменивались фотками, но характер переписки был более дружественный, это я заметила. Но мне все равно очень не приятно, что ей он высылал такие же фото как и мне - дорог, видео как он за рулем, себя за рулем. А до наших отношений, когда мы ещё общались, я прочитала в их переписке, что он хочет, чтобы та ему посоветовала какую девушку выбрать: постарше с экзотической внешностью или помладше. Та спросила сколько лет той, что помладше и тот написал "22", это точно было про меня. На такое мне тоже было больно читать, помня прекрасно, что в общении по телефону он уже мне говорил как хочет жить со мной, что скучает по мне и ждёт встречи.
Между мной и его бывшей взаимная антипатия. Она меня не любит еще с момента когда мы все вместе были на заработках 3 года назад где и познакомились и когда наши лицемерные коллеги нашептали ей, что я флиртую с её парнем, хотя он мне вообще-вообще не нравился тогда. А тот в свою очередь после одной шумной вечеринки пришёл ко мне и под влиянием алкоголя начал целовать. Он бы меня и поимел тогда, но слава Богу, что мой пьяный разум был не настолько пьян и этого не случилось)
Я знаю, что он меня любит. Очень сильно. Это видно и мне и моим родителям и окружающим. Поверьте, я его тоже, мы оба считаем, что наше знакомство - это судьба.
Я чувствую вину за то, что залезла в его телефон, правда. Мне нет причин его ревновать с момента наших отношений, я ничего подобного не замечаю. Но мне почему-то настолько не приятно все то, что я прочитала. Так наплакалась ночью. И я просто не могу понять что мне делать. Говорить с ним на эту тему? Чтобы совесть меня не грызла? Или же попросту выкинуть всё это из головы?
Автор вопроса: Виолетта Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Ластовляк Андрей Васильевич.
Виолетта, задайте себе вопрос по поводу возможных исходов событий, и подумайте какое из них вам более неприятней. Вы можете попытаться проигнорировать факт переписи и ваши отношения с мужем не изменятся, но тогда чувство беспокойства вас будет преследовать не 1 месяц, или же вы можете поговорить об этом с вашим мужем, но тут также учитывайте два варианта, он может выслушать вас и дать приемлемый ответ, или же он может обвинить вас в отсутствие доверия и закрыться. Дабы избавится от самобичевания вы должны попросту вывести мужа на этот разговор, попутно спрашивая его про его знакомых, от настоящих к прошлым. К примеру, - что нового у твоих друзей (ответ) - как думаешь, что нового у твоей бывшей - а общаетесь ли вы с ней - и так далее Главное грамотно оформите свои вопросы что бы они были равносильны светской беседе. И в зависимости от ответа вашего мужа, постепенно узнавайте про статус их отношений. Попросту не лезьте на рожон, а вытащите ответ из него с помощью хитрости. Но также учитывайте, что если он раскусит вашу затею, то вероятность что он закроется выше чем в первом варианте. Или же еще один из вариантов, поменяйте места времена, поговорить с ним, что бы было если бы расстались вы, общались бы вы, какие отношения у вас были. Таким образом вы и сможете определить его отношение к «бывшим».