Нет понимания между мужем и мной, постоянное недоверие со стороны супруга.

Вопрос психологу:
Как наладить отношение с мужем. Постоянно с его стороны не доверие, не понимание. У нас трое детей. На протяжении 3 месяцев не понимание. Постоянно скандалы, из за этого нет желания находится вместе, нет близости. Мужу 35 лет. В наших отношениях он себя ведёт не как муж и жена, а как будто он мой отец а я трудный подросток. Постоянно из за этого срываюсь на детях, а потом через 5 минут понимаю что не права. Хочется наладить отношения но не получается. Между нами образовалась каменная стена и это очень бьёт по нервной системе. За 2 дня минус 2 кг. Мой вес был 55 сейчас 53 и это замечают окружающим. Из за таких отношений закрадывается мысль, что не хочется жить. Останавливает одно что трое деток и если меня не станет, то они никому не будут нужны. Ни бабушка ни чужая тетя им меня не заменит, но и в таком состоянии мне уже надоело жить. Близких людей рядом нет, а по телефону позвонить поговорить это тоже не то, да и родных тоже не хочется настраивать против мужа, т.к мы можем помирится а у них будет к нему другое отношение из за того что я им расскажу. Вот и приходится всё держать в себе,а это очень тяжело, нет больше сил с таким грузом жить. Хочется до лёгкости, понимания и любви. Из за того что постоянно ругаемся мне кажется что нет и любви в нашей семье. Да где-то и я конечно виновата что у нас такие отношения, я стараюсь изменить, наладить , но все мои попытки через 2-3 дня превращаются в новый скандал. Хочется от вас услышать совета как всё же наладить семейные отношения и чтобы дело не дошло до развода.
Автор вопроса: Марина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Бундзяк Ирина Александровна.
Здравствуйте Марина. Сложно понять что происходит в Вашей семье, мало информации, много эмоций в обращении. "Хочется легкости, понимания, любви", говорите Вы, уверена супругу хочется того же. Возможно вы оба устали, ведь заниматься воспитанием троих деток это огромный труд (к сожалению Вы не указываете их возраст). Быть может стоит пропускать негатив идущий от супруга мимо, не реагировать на него, не разжигая тем самым очередной скандал? Супруг закрывается "каменной стеной", потому что ему тоже не комфортно в таких отношениях. Поверьте, ни кому не нравится, когда на него кричат. И уж тем более не нужно срываться на детях. Попробуйте применить такой приём, когда чувствуете, что "заводитесь" посчитайте про себя от 10 до 0, при этом старайтесь глубоко и ровно дышать и только после этого начинайте говорить. Пейте успокаивающий сбор.
Когда вы в последний раз выбирались всей семьёй на прогулку? А вдвоем с супругом или компанией друзей? Вы четко понимаете, что непонимание началось 3 месяца назад, вспомните, что предшествовало его возникновению. Обратите внимание на себя, какой Вы были когда начинали жить вместе и что изменилось сейчас. Все в Ваших руках. Разговаривайте с мужем, говорите ему о том, что Вас беспокоит, а так же спрашивайте его об этом. Но это не должны быть взаимные претензии, нужно говорить именно о том, чем Вы обеспокоены. Тогда и появится понимание между вами. Помните, что на вас смотрят дети! Желаю достичь взаимопонимания и наладить отношения в семье.