Муж обиделся не понятно на что и игнорирует после моего дня рождения.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я замужем 6 лет. 2 детей. Муж по работе в другом городе (военный)почти 2 мес. Отношения у нас хорошие, но вот его ревность меня доводит иногда. Но ради нашей семьи я пошла на многие уступки и жертвы. Он очень любящий и муж и отец все делает для нас. Ни походов налево или алкоголь, табак и тд у него под строгим запретом. Я это все ценю и люблю в нем. Но вот какая ситуация была : вчера у меня было ДР. Он поздравил очень трогательно. Затем я с подругами. Золовкой решили пойти в кафе и посидеть. Мы танцевали. Там не было лиц мужского пола. Он мне звонил к 10ч сказал чтобы я ехала домой но я сказала что скоро поеду со всеми. Мы и поехали. Придя домой тоже немного переписывались. Он говорил ты неплохо отдохнула и тд. Сказала да. Это был мой лучший ДР. Жалко без тебя. Он говорит чтобы изменилось будь я там? Я занята была не ответила. Он сменил тему оказывается я ответила часа через 2. Отправила фото. Видео и тд. Но он не ответил. И вот уже сутки не отвечает. Я просто в шоке была. Раньше он всегда сразу отвечал. Позвонила. Но он не ответил. Написала смс что я волнуюсь. И опять игнор. Даже не смотрит мои сториз. Сказать что я в шоке ничего не сказать. Я подумала быть может ему скинули видео где я танцую хотя я никогда не выхожу за рамки приличия. Просто все подруги снимали и отправляли в инста хоть я их и просила т. к муж строгих правил и устаревших взглядов. Или он подумал что я как то небрежно пишу ему. Я не знаю. Целый день как в тумане хожу. Я очень боюсь потерять и его и нашу семью. Всю свою жизнь и душу вложила в наш брак. Помогите советом. Быть может покажется ерундой, но для меня сейчас это очень важно. Спасибо.
Автор вопроса: лейла Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Желудок Александра Андреевна.
Здравствуйте, Лейла! Нет, это не кажется ерундой, раз это для вас настолько важно и болезненно. Ваша ситуация с днем рождения, я думаю, не нова, раз муж в целом достаточно ревнивый. Если вас это устраивает - это самое главное, и тут никто не может вас осуждать.
Возможно, ситуация зацепила вашего мужа его беспомощностью, ведь он не смог быть рядом и проконтролировать ваши действия (что, похоже, важно для него). Его молчание, возможно, является своего рода протестом против того, что ему не нравится.
Что в конкретный момент ВЫ можете сделать? Пожалуй, просто подождать и дать партнеру время для того, чтобы остыть и придти в себя. Если вы для него действительно являетесь важным человеком - он обязательно даст о себе знать. Или же в крайнем случае - рвануть к нему туда, куда он уехал и лично переговорить. Но это уже всё на ваше усмотрение.
Рекомендую вам устаканить поток мыслей в голове, занявшись какой-либо деятельностью ( абсолютно чем угодно); написать мужу письмо, где изложите ваши переживания по этому поводу (причем, это письмо показывать необязательно; можете сохранить его для себя или сжечь).