Чувство вины за то, что не люблю свою жену, которая беременна. Развод, как решение проблемы.

Вопрос психологу:
Чувство вины за то, что не люблю свою жену. Не вижу смысла жить, когда не можешь жить для себя или для кого-то (семьи) женился рано, после 6 месяцев отношений, после брака жена забеременела, ребенок был не желанный, на данный момент она всё ещё беременна. После брака отношения изменились и я осознаю, что не люблю свою жену, она меня перестала устраивать во всём. Не хочу возвращаться домой и проводить с ней время. Хочу развестись, но не знаю как, я боюсь ей признаться в том, что чувства прошли не успев начаться. Я боюсь критики со стороны родителей, я боюсь за ребенка, который вот-вот должен родиться. Но я так не могу, я не знаю как мне быть. Я стараюсь проводить время один, но она это пресекает. У меня нет друзей, нет родных рядом, родители в тысячи километров от нас. Я постоянно ищу общения с девушками, которые меня устраивают во всём том, в чем не устраивает жена. Ночами мне снятся сны о том, что мне тяжело так жить, однажды я во сне рыдал. А рыдал я потому, что мне снилось всё это со стороны и я ощущал себя человеком, который не живёт, а существует. Я не вижу смысла жить...нет слов о суициде, конечно же, просто я не знаю как мне быть, я очень хочу быть один, я совершил ошибку, а исправить её у меня нет смелости. Смелости нет из-за страха перед жизнью и здоровьем ребенка, перед осуждением родителей (я не говорил с ними на эту тему, но я уверен, что оно будет), страх перед слезами и расстройством жены. Пожалуйста, помогите мне в этой ситуации, как мне быть, я потерялся и не знаю что будет дальше.
Автор вопроса: Макси Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ирина.
Здравствуйте, Максим!
Вступая в отношения у людей возникает эмоциональная буря. Партнер кажется нам идеальным. Но это только кажется, потому что мы видим не истинного партнера, а проецируем на него наши представления о нем. Этот период длится в среднем 8 -12 месяцев.
Затем, гормональная буря утихает и пред нами предстаёт реальный человек. Такой какой он есть в реале. И нам может показаться, что это совершенная противоположность того, с кем мы были, и как я вообще с ним мог??
Но с этого момента и начинается любовь. Когда видишь реального человека. Какие качества Вас не устраивают в жене? Дело в том, что мы приносим в отношения что то из своей родительской семьи и это разный опыт. Имеет смысл, создать свои правила, убирая то, что не устраивает.
Вы пишите, что ищете в других то, что Вас не устраивает в жене, но если жена устраивала Вас до брака, куда это ушло и не уйдет ли в новых отношениях?
Усугубляется тем, что женщина во время беременности находится в особом эмоциональном состоянии и ей нужно больше внимания, которое, она видимо, хочет получить, пересекая Ваши попытки побыть одному.
Максим, подумайте, почему Вы так зависимы от мнения Ваших родителей, близких. Вы ведь уже взрослый человек, скоро станете отцом и вполне можете нести ответственность за свою жизнь, делать ее гармоничной и счастливой.
Вы можете принять решение поработать над отношениями, учитывая, что первый год брака- это нормативный кризис, рождение ребенка - тоже, в вашем случае, произошло наложение одного кризиса на другой, что усугубило ситуацию.
Вы можете принять решение, что все таки, как пара с женой вы не сможете жить, но при этом Вы принимаете ответственность за ребенка .
И принять ответственность за свой выбор, как взрослый человек, без оглядки на других. Только Вы и Ваша жена принимает решение и несут ответственность. Отлично, если получится посетить семейного психолога.
Желаю Вам найти мудрый выход из ситуации.