Подозреваю в измене. Развестись или опять простить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Что мне делать живём с мужем 4 год, есть 2 детей! Но меня постоянно мучают то сны то предчувствия о его измене, хотя он богом клянётся что не изменял ведь боится наказания! Я бы была и дальше спокойна и верила ему если бы не одно но, во первых постоянно палю его что он смотрит видео для взрослых, потом один раз зашёл на сайт проституток нашего города, а потом сидел тайно в вка и когда спалила ни в какую не давал Пароль и логин около двух дней потом я всё-таки его взломала и увидела что он все удалил но его так называемая девушка сама написала и я начала с ней переписываться от его лица и узнала что у них типа там любовь хотя она совсем с другой страны, потом еле как простила и тут опять на Новый год у него выпала смена на работе так он приехал за пол часа до нг посидел часик с нами и давай рваться на работу, и потом я начала названивать и он там сидел со своими коллегами (мужской коллектив) то есть втроём и на мои подозрения что там есть бабы он отрицал и психовал кроя матами меня, и так вот я ему до этого установила запись звонков и прослышала именно тот разговор где он психовал и там на заднем фоне услышала бабу разговаривающая с его напарником, и когда я спросила что за баба там он сказал что это телевизор якобы , и типа дура замучила его уже в подозрениях, и клянётся что там не было баб, а ещё когда по видео звонку позвонила и сказала показать всю комнату где они сидят он психанул опять обматерил и сказал иди подальше куда-нибудь при всех, пожалуйста дайте совет что мне делать?
Автор вопроса: Лина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Лина!
Сочувствую Вашей ситуации. Измена - это действительно тяжёлое испытание для отношений, которое накладывает отпечаток на них. Как я поняла, Вы хотите разобраться в этой ситуации и понять, как поступить: снова закрыть глаза на поступки Вашего мужа или действовать.
Вы написали, что верили бы ему, если бы не было определённых поступков с его стороны, подталкивающих Вас к выводам об измене. Давайте разберём каждый из них.
Что касается видео, которые смотрит Ваш муж, то Вам стоит открыто поговорить с ним о причинах этого просмотра. Спросить, чего именно ему не хватает в вашей интимной жизни. Может, его не устраивает количество секса, или же его фантазии не совпадают с реальностью, или хочется разнообразия. Эта тема является очень важной в семейных отношениях, о ней нужно разговаривать и выяснять, что нравится/не нравится обоим партнёрам, что доставляет удовольствие и комфорт. Причины просмотра порнографии могут быть разнообразными, поэтому не стоит закрывать глаза на это. Тоже самое касается сайтов с проститутками. Возможно, Вашего мужа не всё устраивает в интимной жизни, поэтому он ищет альтернативу. Тут нужно работать сообща и искать компромиссы, чтобы секс был наслаждением и близостью для вас обоих.
Вы написали, что уже один раз увидели переписку мужа с другой девушкой, но простили его. Тут возникает вопрос: поговорили ли Вы с мужем об этой ситуации взвешенно и конструктивно? Или же простили, скрепя сердцем, однако постоянно упоминаете об этом и давите на больное? Такое очень тяжело простить и (что главное) идти дальше, не ставя в вину при каждом удобном случае.
Для успешного разрешения этого нужно открыто поговорить о причинах его измены, о том, что происходит в ваших отношениях, что не устраивает его или Вас. Только после выяснения причин разлада и охлаждения можно принимать решение о прощении (или непрощении, если понимаете, что не в силах искренне довериться ему снова и принять факт свершившегося). Опять же, стоит задаться вопросами - почему именно Вы простили ему измену? И простили ли на самом деле? Исходя из последующей информации в письме, Вы не смогли простить и идти дальше, так как постоянно подозреваете, нарушаете его личные границы (постоянные звонки, запись телефонных разговоров, взлом страницы в вк и другие подобные вещи) . Именно поэтому Ваш муж реагирует так негативно на Ваши попытки контролировать каждый его шаг и только больше отдаляется. Получается, сейчас Ваш конфликт становится только больше, потому что Вы до сих пор не приняли факт его измены и не смогли с ним смириться. Тут может быть несколько возможных вариантов развития событий. Вы и дальше будете постоянно напоминать ему о прошлом, контролировать, а он, в свою очередь, будет отдаляться и (возможно) опять пойдёт на измену, ведь по сути Вы ждёте от него этого. Либо Вы оба поговорите о причинах, толкающих и Вас, и Вашего мужа на подобное поведение. Выясните, когда примерно пошёл разлад в отношениях, с чем он связан, какие слова/поступки/эмоции влияли на это. Только после этого серьёзного и искреннего разговора можно будет решать, что же Вам дальше делать с браком: можно ли что-то изменить и вернуть теплоту в отношения или прощение, искренность больше не возможны между вами.
Также в данном случае поможет смена тактики поведения (если Вы примите для себя решение простить): Вам стоит прекратить быть преследователем мужа, а снова стать его женой. Будет полезным вспомнить начало ваших отношений, ту романтику и влюблённость, которые (возможно) были между вами, постараться настроиться на эту волну и напомнить друг друга, за что же вы полюбили друг друга и решили связать узами брака. Я много раз написала Вам о том, что нужно открыто поговорить с мужем. Очень часто у людей возникают проблемы именно из-за того, что они не могут/не умеют разговаривать друг с другом, открыто высказывать свои переживания (при этом не только скидывая всю вину на собеседника, но я признавая свою). Только если Вы сможете это сделать, Ваш круг обвинения и ненависти разомкнётся и отношения начнут двигаться в каком-либо направлении, а в каком именно - зависит от вас обоих.
Удачи Вам в этой непростой ситуации! И взаимопонимания с близкими!