Бывший муж предложил сойтись. Какое решение принять?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Я мама 5летней девочки. 5.5 лет была в разводе. Но за эти годы я очень сильно болела, болела я туберкулёзом, а дальше операция по удалению туберкуломы. Всё это время бывший муж не поддерживал а наоборот хотел забрать дочку. а в мае 2019 года мы встретились с мужем, и я забеременела, тогда он сказал чтоб я сделала аборт, и то что он меня ненавидит, и что давно остыл. Для меня был стресс очень сильный но мне пришлось к сожалению сделать аборт. И наконец в сентябре мне стало лучше я вышла на работу учителем англ языка. И вроде всё стало забываться. А в начале декабря он предложил сойтись. Я не подумала но согласилась, но в душе я его не простила. 27го декабря он нас забрал, а 28го я очень сильно заболела. Что до сих пор болею . У меня из за принятия сильных лекарств проблемы с печенью. 6го января родители забрать пролечить меня, так как температура держалась. Свекровь и золовки оказывается были против, и совсем не хотели принять нас в их семью А сейчас думаю, возвращаться к нему, или нет. Подскажите мне пожалуйста. Моя дочка привыкла к моим родителям. Они ее очень любят. Но и желают мне счастья. Мы даже забрали документы со школы. Но хотя не проблема забрать их. Мне всегда приходится принимать очень сложные решения по отношению к мужу. И всегда при принятии решении очень сложно. На данный момент я буквально плачу, и мне так тяжело. Хочу чтоб это всё было сном. С одной стороны мужа жалко, но он меня не мало обижал. Обиду на него не держу, но за ребенка не простила его.
Автор вопроса: Ainura Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог .
Здравствуйте, Ainura.
Во многих культурах «семейное счастье» для женщины означает: штамп в паспорте, жизнь с одним мужчиной (отцом ребёнка), безграничное терпение и всепрощение, почитание родни. Для женщины следование этим канонам приравнивается также к её личному успеху.
Но женское счастье и соответствие общепринятому стандарту (на радость родителям и на зависть соседям) это не всегда одно и тоже, Вы, наверное это уже поняли, Ainura.
Попробуйте для себя так рассмотреть Вашу ситуацию:
Вот Вы приняли решение и остались с мужем. Что произойдёт? Что будет через 5 лет? Через 20? Когда придёт старость?
Затем представьте, что Вы НЕ вернулись к мужу, задайте себе те-же самые вопросы.
Подведите итоги: как будет лучше для Вас и ребёнка?
Исходя из этого, принимайте решение. Постарайтесь абстрагироваться при этом от мнения Вашей (и его родни), значение имеют не их ожидания, а Ваши желания и чувства.
При Вас в любом случае останется Ваша дочь, поддержка Ваших родителей и работа, которую Вы любите.
Желаю Вам здоровья и надеюсь, что смогла быть Вам полезна.
С уважением, Анна Кокемоор