Взаимные измены, жена до сих пор с ним общается. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живём с женой 7 ой год, имеется два ребёнка. В прошлом году по весне узнал что жена мне изменила, поговорили и решили начать всё заново, я так же признался ей что изменил ей один раз. Решили начать всё с начала. Прошло время, я заметил что она продолжает общаться с этим человеком. Я начал с ней разговаривать и говорить за чем нам было начинать всё с начало если ты продолжаешь с ним общаться, я решил собрать вещи и уйти, она попросила остаться. Я остался, она прекратила переписки с этим человеком, вроде всё началось налаживаться а мои мысли с головы не уходят, я постоянно что то думаю, накручиваю, представляю эту картину как она с ним... Из за этих мыслей у меня постоянно меняется настроения, жена спрашивает что случилось а я не могу сказать что я постоянно думаю об этом. Не так давно мы начале разговаривать на эту тему и я спросил сколько раз они спали она мне ответила что два раза, я спросил когда это случилось она мне ещё тогда сказала что когда я уехал в другой город и она с ним переспала, сказала что спала с ним два раза. И в этот не давний вечер я спросил у неё сколько она раз с ним спала и она сказала два раза я спросил когда второй раз она сказал когда я уезжал в другой город, и я тогда спросил а первый раз тогда когда!? И меня как будто убило, два года назад.!!! Я был в шоке от этого, так как я очень ей доверял, я был в ней уверен на все 100%. Я встал и стал собираться просто хотел прогуляться, подумать, переварить, но она слёзно просила остаться и я остался. Живём до сих пор вместе и я не знаю что мне делать, уходить или всё же остаться? Люблю её очень, но жить с этим тоже не могу, ждать когда это повторится ещё раз, или как? Не хочу уходить, но доверия не наберётся даже и 10%.
Автор вопроса: Александр Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Бородина Марина Михайловна.
Здравствуйте, Александр! Очень хорошо, что решили разобраться с данной ситуацией. Вопрос измены – сложный вопрос. Потому как впускаем в свою семью других людей, которые потом незримо присутствуют в этих отношениях.
Какие чувства Вы испытали, когда узнали про измену? Почему решили остаться вместе – любовь или привычка? Пишите, что в голове прокручиваете эти сцены. Получается, что не простили жену, раз постоянно возвращаетесь к этим моментам.
И дальше: Вы хотите уйти – жена возвращает через слезы. Если человек решил уйти, никакие манипуляции (а слезы – это манипуляция) его не остановят.
Запишите на бумаге причины, по которым хотите остаться и хотите уйти. Проанализируйте их. Всегда есть момент, чувство, которые не дают расстаться с каким-то человеком.
В отношениях между людьми не бывает четких рекомендаций. Если что-то беспокоит именно нас, то и анализировать нужно себя, работать над своими мыслями и чувствами. Потому и отвечать можем только за свои действия. Нельзя предугадать - на сколько процентов можно доверять другому человеку, хоть и очень близкому. Вы либо доверяете, либо не доверяете. И только Вы решаете: будете ли прокручивать в голове мысли о возможной измене или будете решать уже по факту, если такое произойдет снова.
Понимаю, что есть невысказанные эмоции к жене. И они Вас беспокоят. Напишите письмо – все, что чувствуете, о чем хотите сказать. Опишите ситуацию со своей стороны. Отдавать потом письмо жене или нет – решать Вам. Можете его просто порвать на мелкие кусочки, тем самым отпуская все негативные эмоции.
Уходить или нет – решать только Вам. Но если что-то решите, то делайте это уверенно.
Всего Вам самого доброго!