Проблемы с алкоголем и финансами. Как сохранить семью?

Вопрос психологу:
У меня к вам вопрос, если сможете ответьте пожалуйста, с женой было куча применений, я менялся но меня хватало не больше чем на год. Далее все шло по обычному сценарию. Проблема основная это финансы и алкоголь. У меня был бизнес который прогорел, я потерял и недвижимость-офис и машину. Квартиру я переписал на жену по брачному договору. Я был уверен, что все наладится пытался заводить еще бизнесы, но все безуспешно, претензия была одна что деньги нет она чувствует себя мужиком, говорила но получилось иди работай на, что я КАТЕГОРИЧЕСКИ отрицал и все будет, но увы не получилось. Я жил надеждами что с терпится. Но вот пришёл конец нашим отношениям, вернее сказать жена написала что ведро переполнено, она меня больше не любит и более того не на видит, я ее не привлекаю физически и я ей отвратителен, нам надо разъехаться и наши дороги расходятся. Разговаривать с мной ей неприятно. У нас 2 детей 8 и 14 лет, мальчик старший проблемный. Боюсь, что с нашим расставанием пойдет вниз, прочитал много форумов советуют в данной ситуации не предпринимать действия так как на ребенке это может отразится. Я не хочу и не могу их терять это смысл моей жизни. Решил менять жизнь в корне уехать на вахту на 2 месяца. Потом поговорить. Так как это уже было просто не так категорично, как сейчас я боюсь разговаривать думаю надо время всем подумать. Как считаете в этом мире можно ли восстановить отношение к себе и в семье? Как думаете 2 месяца это не сильно большой срок? Как думаете если ли у меня шанс на применение?
Автор вопроса: Алексей Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Кармишин Алексей Александрович.
Здравствуйте Алексей. Спасибо за обращение.
Ситуация у вас достаточно сложная, расставаться всегда больно.
Восстановить отношения возможно.
Раз жена говорит такие жестокие слова по отношению к вам и не идёт на контакт, видимо действительно её «ведро» терпения переполнилось. Стратегия «стерпится» не сработала, значит нужно искать другую.
То, что вы взяли паузу – правильный ход, но не стоит просто выжидать, пора начать менять, что-то в себе, анализировать свои отношения и выстраивать конкретные шаги. Ведь, как я понял, до этого вы ходили по кругу ссорились – мирились, но по большему счету ничего не менялось.
Жена вам не доверяет, и восстановить её доверие будет сложно, но возможно.
Алексей, здорово, что вы нашли работу, будет хорошо, если в это время рядом с вами будет человек, который сможет вас поддерживать и подбадривать ( это может быть друг, психолог, родственник и тд.) что бы у вас не опускались руки.
В моей практике было много похожих случаев и один из первых пунктов в решении этой проблемы – научить человека видеть смысл жизни не только в своем партнере и семье, но и в первую очередь в самом себе. Такие личностные изменения на порядок улучшают отношения в семье.
Это требует много сил, терпения, ресурсов, но оно того стоит, если вы хотите сохранить семью.
На счет детей: вы в любом случае остаётесь для своих сыновей отцом, не зависимо от того в браке вы или нет и у вас есть полное право принимать участие в их жизни.
Алексей, я рад, что вы не закрылись в себе, я вижу, что вы готовы работать над собой, и уверен у вас всё получится. Хорошо, что вы не побоялись обратиться за помощью это уже полшага на пути к решению вашей проблемы.
Алексей, если у вас есть желание продолжить работу со мной, пишите. Контакты в профиле.
Удачи!