Перестала интересовать мужа и поэтому прошла любовь. Как быть?

Вопрос психологу:
Я девушка, мне 25 лет, состою в браке 6 лет, есть сын. Всё было по любви, желанный ребёнок, но в какой то момент все поменялось. Никогда не ссорились, но с появлением ребёнка стали жутка ссориться и отношения ухудшились. Характер у меня не конфликтный, ссориться не умею, всегда чувствую свою вину, даже там где не виновата. Раньше были равносильные отношения, не было главного в отношениях, решали все вместе. Сейчас же я во всем подчиняюсь, со всем соглашаюсь и поэтому ссор почти нет. Но даже если мне что то не нравится, я об этом не говорю (хотя учитывая сколько лет мы вместе, я уверена, что он знает, что мне нравится, а что нет).
Проблема заключается в том что, я перестала чувствовать себя желанной и любимой. Плачу от недостатка внимания и заботы.
Сам он прекрасный человек, замечательный отец, ответственный и осознанный. Я же в свою очередь, мне кажется, где то потерялась, в своих мыслях, обидах. Я не знаю как выйти из этого состояния..
Даже не могу ответить на вопрос люблю ли я его.. Скорее да, чем нет. Но всю жизнь так не готова. Хочу быть любимой, а я таковой себя давно не чувствую. Да и девушкой себе не чувствую.
Иногда спасает, что когда куда нибудь выхожу: в кафе, бар.. У меня бывают такие выходные, когда муж дома с ребёнком, а я куда то иду гулять.. То я вижу, что со мной знакомятся, общаются, я интересна и привлекательна. Даже когда в магазине с ребёнком, иногда замечаю, что на меня заглядываются... Получается я перестала интересовать мужа и поэтому прошла любовь. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Юлия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Юлия!
Вы пишите: "Никогда не ссорились, но с появлением ребёнка стали жутка ссориться и отношения ухудшились" Может быть это связано с тем, что каждый из вас пытается стать для ребёнка самым главным, самым любимым и самым важным? В погоне за вниманием и ответным чувством малыша родители порой забывают оставаться человечными сами для себя. Попробуйте поразмышлять на тему того, у кого из вас, что сейчас стоит в приоритете, что у вас, а что у мужа? Что для вас сейчас является самым главным и важным, если для вашего ребёнка сын на первом месте, то действительно вы могли отойти на второй план и сейчас перестали чувствовать ту самую любовь, которую он дарил вам раньше. Если это так, то несомненно нужно поговорить с мужем, после рождения вы нуждаетесь в комплиментах и ласках не меньше, чем и раньше получали их до рождения сына, постарайтесь правильно донести до него эту информацию, вы женщина как были, так и остались.
"Характер у меня не конфликтный, ссориться не умею, всегда чувствую свою вину, даже там где не виновата" Я так понимаю, что человек вы мягкий и быстро отходчивый, однако многие люди быстро приспосабливаются к такому характеру и в результате не считают даже нужным считаться с вами или извиняться за что-то, ну а зачем если вы всё равно быстро забудете и отпустите ситуацию. Иногда нужно побыть и букой, но не сидеть где-то в закрытой комнате, а высказывать партнёру напрямую то, что вам неприятно или то, что вам не хочется, а не сидеть и молча соглашаться со всем, если быть такой, то партнёр действительно может посчитать вас скучной и неинтересной, вы не отстаиваете себя и не цените, а значит даёте полное право вытирать об себя ноги в пользу другого, вы считаете так правильно?
"Раньше были равносильные отношения, не было главного в отношениях, решали все вместе. Сейчас же я во всем подчиняюсь, со всем соглашаюсь и поэтому ссор почти нет. Но даже если мне что то не нравится, я об этом не говорю (хотя учитывая сколько лет мы вместе, я уверена, что он знает, что мне нравится, а что нет)" То есть получается что сейчас в ваших отношениях есть главный и это я так понимаю ваш муж, ну вы же сами воздвигли его на этот пьедестал, теперь вам не нравиться? Вы правы главного в отношениях быть не должно, решать всё нужно вместе и сообща, значит нужно вернуть те отношения, которые у вас были ранее. Позиция во всём подчиняться даже против своей собственной воли зачем и для чего? Вы просто не хотите скандалов и ругани, поэтому выбрали жертвой себя во имя мира в семье? Получается что вы растоптали себя как личность, предали себя и хуже сделали только самой себе, разве так можно? Вот вы говорите: "я уверена, что он знает, что мне нравится, а что нет" А что если он действительно не знает до сих пор что вам нравится, а что нет и проблема в том, что вы многое умалчивали и не говорили ему, так как думали что он сам должен догадаться, ну он же не мог забраться в вашу голову и прочитать ваши мысли. Человек может узнать другого человека, только если у него есть желание изучать этого человека, если желания нет он так и останется неизведанным и так можно прожить и 20 лет и 30-ть, жить и абсолютно не знать человека, который находится рядом с тобой. Это ужасно, но чаще всего так и есть. Узнавая партнёра мы постоянно спрашиваем о нём и интересуемся, в результате знает, что ему нравится носить, какой у него любимый цвет и сколько сахара положить в его кружку. Насколько хорошо вы сами знаете своего мужа? А насколько хорошо он знает вас? Поспрашивайте его и узнаете истину о вас самой. Если всё же ваш муж обладает малой информацией о вас, поинтересуйтесь почему он не хочет узнать о вас больше, расскажите ему почему вам это так важно, не обижайтесь и не уходите, говорите и договаривайтесь, только так можно прийти к какому-то решению вместе.
Перестали чувствовать себя любимой, не хватает внимания и заботы, так скажите своему мужу об этом, скажите что хотите снова цветов, хотите объятий, тёплых и ласковых слов, комплиментов, расскажите ему о чём вы мечтаете, позвольте ему увидеть вас тонкой и ранимой, вы девушка вы можете себе это позволить и ваш муж как настоящий мужчина должен вас понять и срочно что-то поменять в ваших отношениях, вы только помогите ему рассмотреть вас в его глазах правильно, так как хотите этого именно вы, какой вы хотите быть в глазах любимого мужчины?
По возможности старайтесь проводить с мужем больше времени, старайтесь вместе где-то бывать, а с ребёнком на это время может посидеть кто-то близкий вам, с кем не страшно оставить кроху. Таким образом, вы станете друг для друга ближе, начнёте чувствовать и понимать друг друга всё больше и больше.