Переписка мужа с другой, как принять и простить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Случайно наткнулась на переписку мужа с другой в одной из социальных сетей. Там он пишет о том, какая она красивая и что думает о ней, много комплиментов на каждое ее фото . От неё же Сообщения стерты, кроме ссылки на взрослые сайты. Сообщения редкие, но знакомы они в течении года( судя по датам). Я беременна на 7 месяце. В последнюю неделю начала замечать что муж завис в телефоне и решила проверить, а теперь не знаю что делать с этим. Устроила ему сначала истерику, потом спокойно спрашиваю почему... ответа толкового нет. Извини, это все не всерьёз, просто онлайн общение, дай мне шанс, я осознал свою ошибку. И все в этом роде. 2-й день ходит за мной хвостом и пытается угодить. Девушке этой написал что женат и заблокировал. Мне очень тяжело, я переехала к нему в другую страну и у меня тут никого. Вроде и физической измены не было, но эта боль разъедает меня. Помогите справиться.. как жить с этим дальше? Понимаю, что возможно заигрался, но как это принять? Как снова поверить и дать шанс? Если это имеет значение, детство у меня было тяжёлым. Родители в разводе из-за того, что папа изменял, пил, бил. Мама так и не построила личную жизнь. Отношения с отцом холодные, много обид. Всю жизнь чувствовала себя никому не нужной, а тут появился мужчина, который убедил меня в обратном. 2 года мы встречались,год ждали оформление документов чтобы переехать к нему. Очень хотел ребёнка и все было идеально. А тут получается, что весь год что я живу с ним, он переписывался с ней периодически.
Автор вопроса: Катя Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Катя. Случайность означает еще не осознанная закономерность. Живут два одиночества вместе. И как живут! Начинают общаться с кем-то... А рядом такой же одинокий человек, который просто не знает как растопить лед. И нам не приходит в голову, что общение на стороне - это результат отсутствия общения в семье. Изначально (я уверена, что это в каждой семье) мы встречаемся и обретаем самого близкого и дорогого человека.
Ваши переживания означают, что такие "измены" ранят сердце и разобщают людей. Соблюдение нравственных принципов становиться не обязанность, а необходимость при формировании здорового климата в семье. В вашем положении хочеться, чтобы муж позаботился не только материально, но и обеспечил эмоциональную защиту. Часто - это недосигаемая высота. Таков современный мир: интернет сделал доступным общение, но отношения в обществе охладели.
Общение с близким человеком - это всегда глубокое счастье, и глубокая боль. Второе никто не хочет. Внешние контакты - поверхностны. Они не ранят, развлекают. Но соглашаясь на них, человек теряет счастье и глубокие отношения. Верность и уважение в семье - это всегда результат ответственности и любви. Это невозможно без развитого разума. Когда человек не будет делать дурных поступков, понимая, какую рану они могут нанести родному человеку. Согласитесь - это высокий уровень отношений.
Мужчина имеет только одно оружие - это ответственность. Если его нет, остальное теряет смысл. Женщина - носительница любви, она создает пространство любви в семье. Если женщина развита, как женщина, она получает развитого мужчину: ответственного и разумного. Взять то, что нам не принадлежит, невозможно. Есть такой анекдот: "Умные женщины достались умным мужчинам, а я тебе..."
Есть определенный этикет общения с людьми. И в общении с мужчинами он то же есть. Женщины сейчас служат в армии, получают образование, делают карьеру... При этом они не умеют общаться с мужем, зная особенности мужской психологии. Никогда не задавайте мужчине вопрос: "Почему?" У нас в России есть хороший ответ: "Потому, что гладиолус". (Такая шутка). Есть еще много тонкостей, которые нужно знать.
У вас хороший муж, если он попросил прощения и старается наладить отношения. Значит, что объем работы есть, но вы легко справитесь. Женщина отвечает за построение общения в семье. Это наша обязанность. Женщина интересна не потому, что она хороший специалист или работает... Она должна развиваться как личность. Стать не умной, а мудрой. Человек бежит от насилия. Меняйте мужчину своей любовью и женскими качествами: доброта, сострадание...
Конечно, вам нужно было отреагировать на эту переписку.Показать, что с вами такое не пройдет. Но не нужно манипулировать чувством вины. Достойная женщина устанавливает тонкую дистанцию. Но ведет себя мягко, по доброму. Ее можно установить, если отношения были. Если их нет, муж просто воспользуется дистанцией, как возможностью отдохнуть от вас.
Благоприятно, когда мужчина привозит жену на свою "территорию". Плохо, когда они живут на ее родине, еще хуже, если с ее родителям. У вас все впорядке. Женщина действует гибче и включает все женскую природу когда ей нужно "выживать" на его "территории". Важно выстроить отношения: с мужем, с его родственниками, уважать его друзей и найти себе подруг. Иначе будет трудно. Женшина без общения вянет, как цветочек.
Сейчас мало людей, которые могут похвастаться безоблачным прошлым. Вы рассказываете о тяжелых событиях своей прошлой жизни, которые не могли не повлиять на вашу личность. Мне очень жаль, что это произошло с вами. Нам трудно доверять и любить, если нет хорошего примера. Тем более, если были прецеденты. Конечно, простить нужно. Всем сердцем. Чтобы муж понял, что он так не может себя вести, нужно выстраивать отношения. Угрозы не помогут. Или отравят жизнь. Пространство любви, уюта, теплых и доверительных отношений - ваша святая обязанность.
Посмотрите свои страхи, обиды. Что нужно изменить? Над чем поработать? Мир лишь отражает наш взглад на мир. Страхи притягивают ситуации, где нужно будет бояться. Не создавайте зависимостей. Иначе ваш внутренний мир будет зыбок в ощущении счастья: рушится и восставать из руин. Станьте сами источником счастья для других. Это может сделать только сильный человек.
Вам сейчас, как никогда, нужно беречь себя. Займитесь своим здоровьем и не позволяйте себе волноваться. Мы не можем изменить мир, но мы можем изменить нашу реакцию на него. Всего доброго!