Муж общается с другими девушками. Как поступить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я очень хочу, чтобы вы мне помогли, с мужем мы чуть больше года женаты, родилась дочь ещё маленькая, я всегда думала и говорила себе что муж мне никогда не изменит, и мужу говорила если вдруг такое произойдет и ты мне изменишь, пусть у нас хоть 10 детей будет я всё равно не смогу с тобой жить говорила, я измену не прощу говорила, и как то начала проверять телефон мужа и обнаружила там столько сообщений с другом они говорили только про девочек, и там друг его отправит скрин которому ему девушки написали про то что как вы могли с нами так поступить мы думали что вы нам как брат, почему напоили и такое с нами сделали короче поняли, и я в ту ночь прочитав столько смс до утра плакала, короче говоря из за этого каждый день ругаемся, вроде я забыла говорю себе но всё равно проверяю его телефон, я больше не верю ни одному его слову, хочу развестись но не могу родители родственники что скажут да и дочь есть, он каждый второй день ночью после работы с друзья уходит бухать и под утро приходит, а когда я на него злюсь и не разговариваю он говорит, что я надоела его что уже терпеть не может типа такие, я каждый день на нервах вроде люблю и он любит но я не хочу так жить, как представлю его с другой и после этого как ко мне приходит а ненавижу его, я ему всё все сказала смс все показала а он говорит что с друзьями он так общается, с мужем отдельно от родителей живём, пожалуйста скажите как поступить что делать мне как мне поступить. Спасибо большое заранее.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Приймаченко Наталья Викторовна.
Дарья, добрый день.
Вы ищите готовый ответ, при этом не обращаете никакого внимания на свои чувства и принципы. Почему они стали не важны для вас? Откуда сейчас взялись рассуждения, уходить или нет, если раньше у вас была четкая позиция на этот счет?
Почему мнение родственников вас беспокоит больше, чем собственное счастье и почему вы ждете от них осуждения? Если вам изменили, почему вы думаете, что в разводе будете виноваты вы? И как вы решили, что для ребенка лучше видеть такие ваши отношения, чем их отсутствие? Что касается мужа - как его поведение в этой ситуации характеризует его и отношение к вам?
Вопросы не риторические, подумайте над ними. Возможно, вы заблуждаетесь в своих страхах, а может, прячетесь за ними, потому что вам в какой-то мере выгодно или удобно так жить.
В любом случае, это ваша жизнь и только вам решать, что для вас допустимо в паре, а что нет. И какая для вас ценность вашего счастья и благополучия.
Если не получится разобраться самой, обращайтесь за консультацией, помогу.