Гражданский муж в очередной раз на сайте знакомств.

Вопрос психологу:
Проблема моя заезжена уже наверное до дыр, «семья и сайт знакомств». Начну по порядку. Находясь на последних месяцах беременности, краем глаза заметила,( да и муж особо не скрывал) переписку в девушкой в соц сети, естественно первая реакция, помолчать и взять телефон на проверку. Там переписка более дружеская, но в друзьях данная особа не была и нет бы мне на этом успокоится, в общем пошла дальше шерстить телефон. Познакомился он с этой девушкой на сайте знакомств и изначальная переписка, что с его стороны, что с ее была мягко говоря не на дружбу рассчитана, меня он называл подругой( официально не женаты), девушка оказалась более адекватная, остановились на общении. Скандалов я не хотела, боялась за здоровье малышки. Выписали меня с роддома, муж телефон из рук не выпускал, как оказалось, пока я была в больнице, он с ней 2 раза встречался, устроила я скандал, не призналась, что залезаю в телефон, сказала, что добрые люди рассказали. Общение он с ней прекратил сразу же, но не извинений ничего не последовало, по его словам извинятся не за что, он просто общался. Второй случай случился буквально через 4 месяца после первого, но было на много не приятней, из дома вечерами уходил под любым предлогом поговорить с «новой знакомой», опять скандал, но намного страшнее слова от него. По его словам, делал он это специально, чтоб я его выгнала и не быть виноватым, что он не рассчитал свои силы быть отцом и мужем. В тот же день он с ней встретился, не думаю, что была измена. И все это время не могла поверить, человек который каждый день целует меня перед уходом на работу, который ложится со мной в кровать может думать о другой, и писать другой, какой она хорошая и как бы от ее погрел и тд и тп. Я объясняла ему, что это меня на столько сильно ранит и унижает, на что мне был ответ, это было просто общение и не более того, а писать можно всякое. На следующий день решила с ним поговорить, но диалог переходил на повышенные тона, в общем переписывались по смс. Помирились, сказал, « перегрелся я по ходу» . Я и бы рада была поверить, но общение их продолжилось. Меня раздирало на части изнутри, не выдержав, я ей позвонила. От неё я услышала, что это дружеские разговоры, да и вообще она пытается нас помирить. В общем пережили мы и эту ситуацию, но по прежнему без извинений, все по тоже причине. Буквально сегодня он вышел из дома вечером и забыл телефон, не знаю что меня заставило туда залезть, но история повторилась, опять тот же сайт знакомств, опять тоже предложения на встречу. Правда после второго случая он спрашивал как я догадалась и как зашла на его страницу. Дело в том что он вечерами сидел на этом сайте, а когда я подходила сразу выходил либо отворачивал телефон, а зайти на его страницу не составило труда, регистрация была по номеру телефона, но по свой глупости я ему об этом рассказала. На этот раз зарегистрировался он либо с чужого номера либо через эл почту и вечерами не сидит, посещение только в рабочее время. Из эмоций испытываю только пустоту и разочарование. Переписывается он второй день, далеко ещё не успело зайти. Но мысли, что-то опять предана не выходят из головы. С одной стороны, хочется плюнуть на все и выгнать, а с другой, не представляю нас без него. Не знаю как себя вести, не знаю что делать, когда мирились после второго раза, было условие, « верность и честность». Узаконивать отношения он не хочет, мол ничего не изменится от этого.
Автор вопроса: Вика Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Вика!
Какой интересный рядом с вами мужчина находится, расписываться он не хочет, к семье и ребёнку он не готов, а вот на флирт время есть всегда. На самом деле это всё говорит лишь о его безответственности и незрелости. Очень жаль что у вас зашло уже всё так далеко, потому что я не вижу заинтересованности вашего мужчины в вашей семейной жизни. Можно конечно же его попробовать подтолкнуть к этому, но скорее для того чтобы лишний раз убедиться, что так оно и есть на самом деле. Я бы вообще не советовала женщинам иметь дело с такими мужчинами, это просто не нагулявшиеся и до сих пор не повзрослевшие мальчики, какие же это мужчины, по жизни их интересуют только увлечения и развлечения, а вот заботу, переживания и поддержку они оказывать не умеют, а именно эти качества и должны быть в мужчине, чтобы он мог позаботиться о своей семье, о любимой женщине и ребёнке.
Испытывать дискомфорт и унижения в семейной жизни не должна ни одна пара, так отношения не строятся. Каждый раз переживать и испытывать боль и страх не должна не одна женщина, а вы ещё и мать, все ваши беспокойства передаются ребёнку, в результате, беспокойный ребёнок, а вы постоянно раздражены, а должны быть спокойны и уравновешены.
Если вам действительно так дорог этот человек, хотя он вам даже не муж, он снял с себя все обязательства, а точнее он их на себя даже и не брал, в настоящий момент, вся ваша семья это вы и ваш ребёнок, это официально, а муж рядом с вами, просто мужчина, а жаль. Попробуйте забирать у вашего мужчины всё его свободное время, у него его слишком много как я понимаю, раз есть столько времени сидеть и переписываться с кем-то и общаться. Давайте ему чаще ребёнка, пусть купает его, переодевает, меняет подгузник, играет, он такой же отец как вы мать, пусть так же воспитывает и принимает участие в жизни ребёнка. Также чаще отправляйте его в магазин за продуктами, пусть помогает вам по дому, просите что-то починить и где-то что-то поправить, не ограждайте его от дел, а втягивайте в них. Если ваш мужчина начнёт кричать, скандалить и устраивать ссоры на этой почве, то как я вам уже и говорила для семейной жизни он вам не подходит никак, стоит ли терпеть рядом такого человека, если дальше всё будет только хуже?
Подумайте чего хотите вы на самом деле? Чего вам не хватает? Какое отношение к вам должно быть? Сейчас происходит так как вы и хотели? Тогда я за вас очень рада, если же нет, то выводы делать только вам.