У обоих вспыльчивые и сложные характеры. Помогите спасти брак, мы на грани развода.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне нужна помощь. Мы с мужем на грани развода. У нас постоянные ссоры и не понимания. У нас двое маленьких детей. Помогите сохранить это всё. Он и я понимаем что любим друг друга, но и так продолжаться не может. Постоянные ссоры, разногласия, мы не можем друг другу уступить и как-то договориться. Я в декрете сама дома с детьми, он работает на заработках, приезжает раз в два три месяца.
Прошу помочь с детьми все сваливает на меня, я тоже устаю, мне хочется отдыха и помощи от него. При ссорах он начинает обзывать всеми словами, прошу этого не делать, он не может держать себя в руках. Дети это все слышат, старшему 4 года, он некоторые слова начинает повторять. Да и не хочется чтобы ссоры были при детях. В интимном плане страсть немного утихла. Затягивает и бытовая жизнь и дети.я не знаю как из всего этого выбраться
Помогите! У обоих вспыльчивые и сложные характеры. При ссорах двоих несёт, не можем остановиться. Жить вместе по финансовым причинам не получается. Он хочет чтоб мы жили у него, где он работает в России, но т.к. мы не граждане очень тяжело там и с жильем и детям с садиком. Я на работу не смогу выйти, потому что детей девать некуда. А здесь где живём мы (ЛНР) очень печальная ситуация, выжить тяжело. Стоим на распутье. Очень много претензий, нерешённых вопросов. Дети за папой скучают, к нему тянутся. А он наверное чаще привык быть один, в этом и проблема. Хочется чтобы проводил время с семьёй, гулять куда-то ходили, в гости. А муж чаще абстрагируется и больше хочет быть один. Какой-то холодок от него чувствуется..я не знаю что делать
Автор вопроса: Алиса Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Васильева Вера Анатольевна.
Здравствуйте, Алиса. Большинство людей живут в иллюзии, что материальная неустроенность является основной причиной всех проблем. Но огромный спрос на психологов у состоятельных людей доказывает неправомерность этого высказывания. Важно признать, что внутренняя неудовлетворенность женщины - источник разногласий в семье. Женщина должна научиться быть благодарной за то, что у нее есть. Вспомните "Сказку о Золотой рыбке". Так и до разбитого корыта недалеко.
Есть пять вещей, которые женшина никогда не должна делать в отношениях с мужчиной:
1. Помогать ему финансово, брать на себя функцию добытчика. Мужчины любять исполнять миссию, спасать всех. Все эти разговоры о партнерских браках приводят только к разочарованиям партнеров.
2. Дарить ему дорогие подарки (у каждой семьи понятия "дорогие" имеет свой денежный эквивалент). Подарите ему счастливую женщину, которую он, видимо, потерял в ваших отношениях.
3. Слушать его жалобы и жалеть его. Снисходительность и терпение - это прерогатива мужчин. Женщина может расслабиться и иногда жаловаться. Лучше всего превратить своего любимого в личного психотерапевта. И добиться, чтобы он вас выслушивал 20-30 минут в день. Расскажите, как вам это важно, какое счастье вы испытываете, когда он вас слушает. Не забудьте отблагодарить: приготовить любимое блюдо... Сразу после "сеанса".
4. Давать ему советы и рекомендации. Не лезте в его дела, дайте ему возможность ошибаться. Так мужчины развиваются.
5. Одухотворять его. Не нужно заставлять его "расти духовно". Лучше самой стать счастливой. И он захочет для вас измениться.
От женщины зависит мир в семье. В современном обществе мы потеряли эту функцию, потому что на нас нагрузили мужские роли, а женские обесцениваются. Женщины не чувствуют к себе уважение, выполняя свои женские роли: жена, мама, домашняя фея. Это навязанная мораль не сделала ничего хорошего. Все несчастны. Так как мужчины становятся счастливыми рядом с женственными особами, а женщины хотят рядом "надежное плечо". Попытки усреднить эти роли приводят к отношениям с брачным договором, где все знают свои права, но никто не выполняет обязанности.
Когда женщина находиться в дикрете, с маленькими детьми, она находиться в уязвимом положении: недобросовестный муж может начать оскорблять и запугивать ее. Это не значит, что муж плохой и нужно поменять. Это значит, что женщина оказалась с собой "лицом к лицу", все ее внутренние проблемы выходят наружу. Если она обижается, значит она будет притягивать ситуации, где ее будут обижать. По такому принципу. Большинство просто убегают из семьи: на работу, разводяться... Если в этой ситуации не начать развиваться как женщина, вам придется прогулять свой главный экзамен жизни. Понятно, что у нас уже не было примера женщин, которые были счастливы просто, как женщины. Но нам нужно или научиться, или усугублять ситуацию.
Ссоры не дают желаемое. Они изматывают и ухудшают отношения. Из-за этого страдают дети. Если вы поймете эти вещи, вы сможете не отвечать на провокации мужа и займете созидательную позицию. Найдите причины, почему вы не должны больше ссориться. Это позиция взрослого человека - разрешать все проблемы жизни правильно. Возмите на себя ответственность, как женщина.
Создайте дома все условия, чтобы муж мог нормально отдохнуть, набраться сил перед подвигами ради вашей семьи. В таких условиях он захочет вам помочь. Требовать и брать напором не получиться.
Следите за своим внешним видом и не позволяйте фамильярности. Уважайте его мужское счастье: видеть вас красивой и умиротворенной. Так он будет вдохновлен сделать для вас больше и разрешить все ваши проблемы. "А кто, если не я?"- так он будет думать. Если вы сами не начнете разделять с ним его "мужские тяготы"...
Детей надо не "девать", а заниматься их воспитанием. Дети - это не обуза. Вам самим было бы приятно, если бы вы были "причиной неудобств, проблем" ваших родных. Так родители воспитывают неудачников. Дети - это подарки жизни, которые пока еще с вами. Это ваш долг - воспитать детей счастливыми. Для этого самим нужно стать счастливыми людьми. И разобраться со своими "тараканами" в голове.
Муж относиться к детям так, как их воспринимает жена. Если дети не приносят ей радости, значит он будет к ним тоже равнодушен. Постарайтесь наладить ваши отношения с детьми и восстановить свой авторитет. Это легко достигается, когда женщина становиться для домашних источником любви и тепла.
Делайте так, как хочет муж: пусть он принимает решения. Если вы не будете слушать мужа, вам придется слушать целую кучу других людей: сотрудников, начальников, мам, пап и др. Тем более, что он хочет, чтоб вы были вместе. Это очень хорошее и важное решение. Многие могут только вохищаться его поступком.
Всего доброго! Берегите себя.