Муж обзывает меня и детей разными бранными словами.

Вопрос психологу:
Мы очень часто ругаемся, не можем прийти к какому то компромиссу, касаемо как детей, так и наших отношений, в плане интима особенно часто. Мы ругаемся по любому поводу. И из-за этого часто срывается на детях, в частности я. Мой муж не может контролировать эмоции. Он может обозвать меня и детей разными бранными словами. А я не могу успокоиться и перевожу простую ссору в скандал. Я в декрете со вторым сыном. Сижу дома. 24 часа в сутки я с детьми. Муж работает. После работы он говорит что устал и часто не помогает мне с детьми. Упрекает меня в том что у нас нет общих тем для общения, в том что я не удовлетворяю его фантазии в постели. Но ещё одна проблема в том, что мы живём с моей бабушкой. И я не могу раскрепоститься в этом доме. Ещё одна проблема состоит в том что у меня наверное психологически с детства в голове сидит непристойный образ жизни моей мамы. Я часто выгоняла мужчин прямо из её постели. А мой муж рос в детском доме. У него с раннего детства нет мамы и папы. Над ним часто издевались. Он никогда, до меня не был в серьёзных отношениях и тем более не жил в семье. Мне очень трудно с ним в чем то согласиться. Когда он пьёт алкоголь то он вообще не управляемый. И порой мне бывает страшно за себя и детей. Хотя он и не трогает нас. Но это тоже наверное из детства. В детстве мои родители часто дрались. И все это происходило под алкоголем. Помогите нам пожалуйста. Я очень хочу сохранить семью. Я очень люблю мужа. И я не хочу оставлять сыновей без папы, сама росла почти без отца.
Автор вопроса: Вера Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Агафонова Екатерина Геннадьевна.
Здравствуйте, Вера!
И вам, и вашему мужу нелегко выстраивать отношения, так как не было перед глазами адекватной модели семьи. Муж вырос в детдоме, в семье не жил. Ваша мама вела непристойный образ жизни, родители часто дрались под алкоголем... И вы невольно воспроизводите эту модель. Точно так же ругаетесь по любому поводу, из простой ссоры вырастает скандал. К тому же муж страдает алкогольной зависимостью, становится неуправляемым. Увы, алкоголь меняет личность человека до неузнаваемости. Алкоголь - это бегство. От чего муж бежит? Где и почему ему плохо? Вы оба гневливы, легко выходите из себя. Не слышите друг друга. А ведь если проанализировать каждую ссору, можно выявить одну(!) главную проблему, которая тянет за собой все остальное.
Чего не хватает в отношениях вам и ему? Каким способом вы это получаете? Крик - это состояние беспомощности, обиды и разочарования, когда не оправдываются ожидания...
Что, если попробовать услышать друг друга? Вспомните, что вас объединяло и восхищало в начале знакомства? Не в атаку идти друг на друга, а вновь подружиться? Проведите эксперимент - искренне, по настоящему заинтересуйтесь его делами, увлечениями. Возможно, тогда и он станет добрее к вам, захочет помогать с детьми. Тем более, весь день быть одной с детьми очень тяжело! К сожалению, вы не указали возраст детей. В любом случае, какую-то часть дня необходимо посвящать только себе. Что вас радует и дарит спокойствие? Прогулки, рисование, или что-то другое? Ещё один важный момент - обсудите и пропишите домашние обязанности каждого. Так же необходимо выстроить одинаковые для всех правила воспитания детей. У них должна быть чёткая картина мира!
Вера, если вы хотите крепкую и гармоничную семью, для начала будьте добрее и снисходительнее к себе и к мужу.
Прочитайте книгу Джона Грея Мужчины с Марса, женщины с Венеры.
С уважением, Екатерина.