Хочу понять, что в голове у мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация такая мы с мужем вместе уже 4 года, были и сложности и радости всё было. Но год назад стало совсем плохо. Я по натуре своей трудоголик, и для меня важно развитие он знает об этом, но постоянно меня упрекает тем что я не слежу за собой (работаю дома онлайн). Это пол беды я потеряла работы и на данный момент он приносит доход а я ищу работу вести себя стал ужасно просто, я во всем ему должна уступать якобы потому-что он работает. И это еще не все, около года назад я заболела и уже пол года лечусь у меня пролактинома , ничего страшного , но прошла я через ад, к особенностям этой болезни относится понижение либидо, то есть я просто постоянно как будто беременная и интима не хочу, на сильно не могу себя заставлять, ему это говорил и врач и я , и плакала пыталась объяснить что мне тоже не весело . но у него один ответ "я мужчина мне нужен интим, если ты мне не будешь его давать то пошла ты на три веселых" постоянно орет, нервный, придирчивый, постоянные комментарии что так а что не так, раз 7 уже собирал вещи но как то я сглаживала, постоянно грубит, неуважительно относится, не ставит себя на моё место, он стал просто эгоистом которому на все плевать кроме своих потребностей, не принимает критику, не помогает ни в чем. Вот пример сегодня было важное собеседование утром ушла, осталась на офисе и не звонила ему до семи вечера , набрала и спросила почему ты мне не позвонил и не спросил как собеседование, на что человек ответил-я работаю что ты хочешь(уточняю работает он дома и это не тот случай где пяти минут нет) говорил холодно и просто отвечал на все мои вопросы да или нет, помогите я уже не знаю он любит меня или на кой черт это все вообще?
Автор вопроса: Лена Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Юхненко Андрей Анатольевич.
Здравствуйте, Лена!
Из вашего обращения я понял, что вас беспокоят проблем, связанные со здоровьем, работой, но больше всего, вас беспокоят ваши взаимоотношения с мужем. С них и начнём. Ситуация, которая у вас сложилась – это классический кризис 3-го года взаимоотношений (хоть вы вместе уже и 4 года, но ± немного – это бывает). Подробно писать о кризисе не буду. Вы сами можете о нём почитать, информации в Сети очень много. Хочу сказать о том, что мне кажется самым главным: о том, что близкие люди, после того, как заканчиваются конфетно-букетные отношения, и начинает «заедать» бытовуха, перестают нормально, конструктивно общаться. Перестают друг друга слушать и слышать. Причин этому множество. В каждом отдельном случае нужно разбираться особо, и желательно со специалистом - психологом. Настоятельно рекомендую вам обратиться к семейному специалисту, желательно вместе с вашим мужчиной. Есть шанс, что вы сможете установить причины, из-за которых вам некомфортно вместе, и найти пути для выхода из создавшейся ситуации. Успехов вам!