У нас в постели разнообразие, а муж ходит на сайты для взрослых. Почему?

Вопрос психологу:
Добрый день. Я не знаю что делать. С мужем женаты 5 лет, сын 4 года. Мне 29 ему 25. Выгляжу я хорошо стройная красивая. В постели есть разнообразие. Он говорит что любит хочет. Обнимает всегда, заботится. Но как только я выхожу из дома он сразу берет телефон и идет на сайты для взрослых. Не просто сайт с видео, а с фотографиями голых женщин. Ссорились не раз из за этого. Меня это унижает. Значит ему меня мало, не нравлюсь, хочет других. Значит и до измены не далеко. Что делать ? Интим у нас разнообразный, и в чулках, и оральный и анальный. Все что угодно. Но это не нормально. Он приходит с работы, я уйду по делам на 30 мин, а он заходит сразу на эти сайты. Было много разговоров. Я пыталась спрашивать может чего то то хочет, может что то не устраивает. Последний раз когда я это увидела, мы поссорились. Он сначала даже не стал оправдываться. Потом успокоился обнял сказал я никого не ищу, просто захожу смотрю. На следующий день я его встретила в очень красивом белье в чулках, сказал ему понравилось. Но на следующий день опять я только за порог и он снова ищет. Сказал что ляжет спать, потому что работает по ночам. Но я ушла и он сразу в интернет. Я плачу, я не знаю почему и что делать. Я намерена разводится. Я просила его объяснить почему, что то не нравится может? Он не говорит, наверное чтоб не обидеть, не знаю. Говорит все устраивает делает комплименты, гладил обнимает. Как на это реагировать ? Что мне делать ? Помогите пожалуйста. Я просто уже готова подать на развод. Он не изменится, но я это принять не смогу.
Автор вопроса: Ирина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Макшаев (Литан) Сергей Николаевич.
Здравствуйте Ирина, спасибо за ваш вопрос.
Когда мужчина смотрит подобные фильмы, это нормально. Открою вам секрет. Подавляющее большинство (почти все) мужчин смотрят сайты для взрослых и не важно женаты они или нет! Просмотр видео такой тематики не отменят влечение к вам. Это совсем не значит, что ему вас мало, что вы ему не нравитесь и до измены не далеко. Причин для просмотра может быть много (снятие сресса, фактор новизны, высокий уровень либидо и т.д.) но в корне это получения удовольствия. При просмотре в мозг выделяется дофомин (гормон удовольствия), который дает ему приятные состояния. Желание просмотра, это просто желание очередной порции дофамина и не более! Здесь нет ничего общего с отношениями. Не надо проводить параллели, расслабьтесь. Повторюсь...просмотр совсем не отменяет влечения к вам! С вами все в порядке, причина не в вас! Относитесь к этому нормально. Не стоит из-за этого разводиться. Прошу прощения, но это глупо. Не устраивайте скандалы и ссоры, не разрушайте из-за этого отношения. Относитесь к этому с пониманием. Продолжайте делать разнообразной вашу половую жизнь (вы все правильно делаете), улучшайте отношения и выбросьте из головы эти мысли о разводе, все в порядке! Все мужчины смотрят, это нормально.