Не верю мужу, он употребляет наркотики.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Ситуация в следующем. С мужем знакомы давно, но поженились и стали жить не так давно. Проблема в том что муж употребляет наркотики , но только тогда когда он находится дома, а я в этот момент хочу просто провалиться сквозь землю чтобы этого не видеть( в этот момент и жалость и любовь и ненависть и презрение) все кипит во мне и выплёскивается на него. А когда он уезжает в командировки месяца на 3 бывает там он не употребляет , но опять же мозг у меня взрывается от того что если он звонит мне нужно немедленно ответить иначе вопросов ко мне будет очень много ,с его стороны постоянный контроль и недоверие в мою сторону( хотя я ни разу даже повода не дала о себе так думать) . Когда в командировке он говорит что ситуации с наркотиками станет меньше и вообще сойдёт на нет. А я не верю в это. Лечится он не хочет, говорит что справится сам с помощью моей любви и верой в него, а у меня не получается себя контролировать когда он в таком состоянии, сразу скандал при чем часов на 5-6 идёт все это разбирательство. Я люблю его и вижу в нем хорошего человека,но когда наступает этот момент(принятие наркотиков) передо мной сразу же другой человек которого я не знаю и знать не хочу. Под итог такой что, я не могу доверится ему, зная что если я выйду из дома по делам, то придя домой я скорее всего увижу «другого человека» . И снова мне придётся переживать весь этот ужасный спектр эмоций. Когда мы не разделяемся совсем сутками вместе везде ( исключения его командировки) то все прекрасно. И опять же когда он уезжает по работе, то у него паранойя что я не одна дома и с кем то общаюсь и вообще что то не то у меня происходит. А мне последнее время уже и доказывать ничего не хочется, и не верю в его слова. Как думаете с этим можно что то сделать?п.с. Простите за сумбурно изложенный текст.
Автор вопроса: Элина Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте! Дорогая Элина, Вам нужно научиться контролировать свои негативные эмоции в момент его наркотического опьянения. Человек в состоянии измененного сознания опасен. Берегите в первую очередь себя. И относитесь к нему, как к тяжело больному человеку. Наркомания это болезнь.
Вы созависимый человек, но если над собой работать все можно исправить. Ваш партнер не справится сам и Ваша вера, любовь тут тоже не помогут, Вам надо перестать его спасать.
Вашему супругу может помочь только реабилитационный центр.
Цитата из Вашего письма: "в командировки месяца на 3 бывает там он не употребляет." Скажите ну откуда Вы такое взяли, что он в командировке не употребляет. Я имею опыт общения с такими людьми, и к сожалению верить им никак нельзя.
Также из вашего письма: "постоянный контроль и недоверие в мою сторону." Это уже проявление тирании, что в дальнейшем может сказаться на вашей психике.
Вам импонируют его слова, якобы без Вас он не справится, и его чрезмерный контроль, как Вам кажется это проявление любви. Вот над этим и надо работать.
Я не могу принять решение за Вас, но если он отказывается лечиться и Вы не хотите жить в аду, и в дальнейшем Ваши дети будут расти в нездоровом микроклимате, Вам надо выбирать только себя.
Вы молодая женщина, если нужна консультация я могу помочь поднять веру в свои силы.
Когда любишь человека, то веришь в то, что все как то само собой устроится и Вы станете образцовой семьей, где царит любовь, доверие, гармония, но увы если один из партнеров заболел это очень сложно. Включите холодный рассудок. Просто представьте, что будет с Вашей семьей когда появятся дети, Вы станете еще больше зависеть от такого мужчины.
Вам нужно самой решить какого партнера Вы хотите видеть рядом с собой, готовы ли Вы тянуть бегемота из болота, и то какими качествами должен обладать мужчина для создания здоровых отношений. Желаю Вам удачи.