Люблю мужа, но чем дальше, тем больше применения силы и унижения.

Вопрос психологу:
Добрый день!
Мы с мужем познакомились 3 года назад, 2 месяца как расписались и живем эти два месяца вместе. Все хорошо, до тех пор пока не ссоримся. Буквально за пол часа можем разругаться так, что отношения ставятся под вопрос. Меня очень пугает, что в ссорах он начинает указывать на мои недостатки и оскорбляет. Если подумать, то и в начале отношений он позволял себе легкие оскорбления. Но сейчас может назвать меня тварью и подобными ужасными словами. Когда он меня обзывает, мне очень больно и я начинаю его трогать руками с вопросами: «как ты можешь такое говорить?» и он хватает меня за руки, больно, может выкрутить. Я отхожу от него и на следующий день он просит прощение, но совести как будто уже никакой не чувствует. Чем дальше, тем больше применения силы и унижения. Он неплохой, но в ссоре это совсем другой, гневный, не сдерживающий себя человек. Я не знаю как на него повлиять и боюсь,что ничего не изменится. Он обещал так не делать, но обещаний не держит, даже не старается. Он Уже не считает что делает что то ужасное, как в порядке вещей ходит потом и улыбается.
Хорошие вещи в нем я перестаю замечать, потому что для меня оскорбление и сила со стороны мужчины очень весомы. Но я не могу долго злиться, я вообще почти не злюсь на него. Пытаюсь разговорами как то ситуацию поменять, он соглашается, но в конфликте все больше позволяет себе.
Я не могу об этом не думать. Я не хочу, чтобы он так ко мне относился. Что можно сделать, чтобы дать ему это понять? Возможно ли изменить его поведение?
Автор вопроса: Мария Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте Мария. Вы выбрали мужа с непростым характером и , к сожалению, изменить его не получиться, он может сам научиться контролировать свой гнев (хотя это и сложно) - но только если действительно будет дорожить отношениями. Вы правильно почувствовали и заметили первые звоночки еще в начале отношений, а сейчас, когда вы уже замужем и как обычно думают такие мужчины "никуда не денетесь" , он перестал сдерживаться и проверяет Ваши границы - до какого предела можно дойти. И если вы сейчас не просьбами и уговорами, а жестко не дадите ему понять, что с Вами так нельзя - может последовать первая пощечина - затем раскаяние и убеждения, что такое больше не повториться...а через год-другой уже без раскаяния и прощения побои станут нормой. Если вас не связывают кредиты, беременность или другие обязательства, взвесьте все за и против, ведь женаты вы недавно, обычно у молодоженов это еще медовый месяц, а у вас какой?....
Мария, Вы написали в самом начале, что любите своего мужа - выпишите все, за что вы его любите в один столбик, а в другой - Вашу обиду, злость и отчаяние после ссор и все отрицательные черты характера мужа и решите для себя - что перевешивает. Проанализируйте его семейную историю, расспросите его родных - как его отец относится к матери, как относился дед к бабушке, и если сценарий был такой же как у вас с ним сейчас - то вариантов у вас не много. Вернее - их нет. Или быть жертвой в отношениях, или уходить из разрушающих отношений сразу.
Решать Вам.
С уважением, Светлана Владимировна.