Измена мужа. Сказал все кончено, живем пока вместе ради детей.

Вопрос психологу:
С мужем 14 лет живем вместе, в браке официальном 5 лет. В начале отношений я изменила, дальше было пара поводов для ревности, по танцевала с другим муж приревновал, хоть и не ревнивый просто знакомый выставил как флирт. Я не очень хорошая хозяйка что мужа тоже не устраивает хотя стараюсь. Сейчас у нас 2 ое детей 9 лет и 1.5 года сыновья очень любят папу. Моя любовь к мужу выросла с годами и очень сильно. Думала не смогу простить ничего, очень ревнивая бывало и без повода почти хотя он их давал в начале тоже не мало. И переписки находила и не ночевал по несколько дней. А сейчас с конца лета заметила пароль на телефоне и т.д. дальше больше изменения во всем. В общем 30 декабря увидела мельком сообщение ему пишет я тебя люблю. Поняла что кто то точно есть понимала но боялась что что то серьезное. 6 марта уехал якобы с друзьями не ночевал 7 го встретился с другом напился пришел в хлам. Залезла в телефон все прочитала я тебя люблю сейчас приеду и т. д. быстро перестал отрицать не говорит что ее любит, но говорит что не любит меня. Вижу что явно не безразлична она ему. Она замужем и 2 ое детей. Несколько месяцев живем соседями в разных комнатах периодически плачу что очень его люблю. Устраивала истерики в начале ужасные потом говорит да что тоже кто то есть сейчас доказала что никого нет говорю что люблю, что жалко семью, но все равно унижают что делать не знаю. Простить тоже вряд ли смогу и жить заново тоже не могу, не хочу да и не даст, дети... Недавно сказал все кончено живем пока вместе ради детей.
Автор вопроса: Оксана Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Картвели Эрика Шалвовна.
Здравствуйте Оксана!
Сейчас Ваши эмоции настолько сильны, что разуму сложно представить, как дальше жить. Кажется, что привычный мир рушится, что дальше уже ничего хорошего не будет!
Вы привыкли к тому, что, не смотря на Ваши взаимные с мужем ошибки, поиски и взросление бок о бок эти 14 лет, семья оставалась незыблема. И вот теперь, когда Вы повзрослели, стали дважды мамой, поняли, что любите мужа, вдруг семья распадается, как Вам кажется по инициативе мужа. ( хотя Вы оба приложили к этому «руку»)
В тоже время, Вы живёте вместе, хоть и «…соседями в разных комнатах…», поэтому не всё так безнадёжно, как кажется на первый взгляд. Вы пишете: «…периодически плачу что очень его люблю. Устраивала истерики в начале ужасные ….говорю что люблю, что жалко семью, но все равно унижают …Простить тоже вряд ли смогу и жить заново тоже не могу, не хочу да и не даст, дети...», значит надо успокоиться ( на нашем сайте есть дыхательные упражнения, например в этой статье : «Практические методы борьбы со страхом.
Источник: https://psycabi.net/prakticheskie-metody/201-prakticheskie-metody-borby-so-strakhom») и полностью изменить свою стратегию в отношениях с мужем. Приоритетом сейчас для Вас, должны стать дети. Это то, что связывает Вас с мужем. И то, что покажет ему, насколько Вы способны пожертвовать своим Эго, ради детей – Вашего совместного творения. Вы правы в том, что прошлого не вернуть, в тоже время, есть возможность через прохождение семейного кризиса, вырасти в зрелую семью. Многое зависит от Вас. Займитесь своим внутренним миром, узнайте себя, развивайте в себе то, что поможет Вам проявить свои таланты, возможно в процессе воспитания детей, а может и в творчестве. Ревность оставьте в прошлом, это лучший способ, вернуть уважение мужа и самоуважение. Жизнь продолжается, в меняющихся событиях, появятся возможности найти наилучший вариант для детей, Вас, мужа. Сейчас учитесь приводить себя в состояние покоя с помощью дыхания. Затем принимаете ситуацию такой, как она есть сейчас и строите свои планы на день, месяц, год, в соответствии с потребностями детей, себя. Представьте, что живёте с родственником ( а не с мужем), сразу станет легче. Семейный психолог идеальный вариант для работы в кризисные периоды. Возможен выбор на нашем сайте, из Вашего города.
Оксана, терпения Вам и мудрости.