Не хочу мужа после аборта. Как с этим бороться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. У меня появилась проблема. Не давно я родила ребенка,скажем было тяжело в первое время, особенно психологически. Муж помогал в первый месяц,а потом особо не помогал. С ребенком играет, посидеть спокойно может. Прошло время послеродового восстановления. Интим возобновился,но муж не особо хотел предохраняться. Говорил что умеет контролировать выброс семенной жидкости. И вот прошло пол года после родов и я забеременела. Я была просто разбита,потому что надо было решать проблему. Ребенка я пока больше не хочу,мне этого вполне хватает и понимаю,что не справлюсь с 2 погодками. Морально тяжело,особой помощи не откуда ждать. Я стала очень раздражительной, очень много стала плакать.
И вот то чего я больше всего боялась, случилось. Мне надо решать,что делать с беременностью. Понимая то что мне придется избавиться от ребенка, меня передергивало и я безумно боялась последствий. Муж был более спокойный, сказал что уже все передумал и теперь просто принял для себя эту ситуацию.
Пришло время действовать пока срок маленький, и я это сделала. И меня гложет эта мысль. Мне тяжело морально принять это и подпустить мужа,ведь я его виню в том что случилось,хотя сама виновата тоже. А муж лезет ко мне с нежностями,а меня отвращает. Хочет интима, мне постоянно намекает,а я поражаюсь его холодности в том что произошло. Мне кажется,что он так и не понял что произошло,и что потом будет в дальнейшем. И мы ссоримся постоянно. Стараюсь принять,но не получается. Характер у него особо не сахар, он считает что он всегда прав,и все должны делать что хочет он,но я наоборот не слушаю его,и делаю как считаю правильно.
Что делать? Как с этим бороться?
Автор вопроса: Елизавета Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Рахматуллина Алина Маратовна.
Здравствуйте, Елизавета.
Хочу выразить вам слова поддержки и понимания. В данной сложившейся ситуации вам необходимо направить все свое внимание и заботу на себя. Ситуация беременности и родов на мужчину и женщину влияет по-разному на эмоциональном, психологическом и физиологическом уровне. Для женщины - это изменения во всех аспектах жизни: финансовом, гормональном, психологическом и т.д. Для мужчины - это скорее проблема материального плана и психологическая перестройка. И отношения к ребенку или состоянию беременности абсолютно другое. То, что ваш муж воспринимает аборт и случайную вторую беременность как некоторое событие, которое решилось достаточно просто и быстро, для вас это сопряжено еще и с гормональным «взрывом», что определяет нормальность вашего состояния - слезливость, раздражительность, чувство вины. То, что вы отстраняетесь от мужа и интима - это вполне адекватная реакция при сложившейся ситуации. Ваш организм и ваша психика находится в очень уязвленном состоянии. Во-первых, доверие к мужу снизилось из-за того, что его решение не предохраняться и уверение в том, что он может контролировать семяизвержение не подтвердилось, как итог вы забеременели, когда не хотели и не планировали этого. Во-вторых, это всегда травматично для любой женщины. И вам необходимо пережить это горе (да, это горе для вас, вашего тела и вашей психики) при максимальной поддержке близкого человека. Поэтому ваше состояние такое, какое должно быть.
Вы пишете, что вам кажется, что ваш муж так и не понял, что произошло. И я предполагаю, что он понял, но для него эта ситуация не настолько осязаема и травматична, как для вас. Потому что для вашего мужа - это ситуация, которая произошла не с его телом и не с его организмом. Чтобы разрешить вашу ситуаацию, вы должны рассказать о ваших чувствах, без обвинений. Все, что на данный момент в вашей душе творится. Что вы злитесь или грустите или опечалены тем, что произошло. Для вас это травматично, вы бы хотели больше внимания и заботы, обеспокоенностью тем, что произошло. Будьте на стороне самой себя, вы все сделали правильно. Отметьте, что хотели бы больше осознанности и ответственности за то, что делает ваш муж. Поговорите, что вам нужно пережить этот момент. И если вы это сделаете вместе, то семья станет крепче.
Берегите себя!