У жены есть любовник, у меня замужняя девушка. Как правильно поступить.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Александр. Мой вопрос , я женат 11 лет, жена давно не любит, жена хочет развестись, у нас есть две девочки и дом который мы вместе построили, сейчас я с ними не проживаю. У жены есть любовник, и она хочет привести к нам в дом, познакомить его с детьми. Я не хочу все потерять. За это время я тоже нашло девушку замужнюю, но я не уверен что она меня любит и это серьезно, у нее есть муж который уехал в командировку, как она сказала что дала время нам побыть вместе, у нас есть симпатии, не все хорошо в отношенииях. У нее есть дочь и я чувствую что делаю тоже самое что и в моей семье. Девушка призналась что никого не любит и не знает это чувство, у нас кроме интима очень хорошо. И я не уверен что она хочет жить вместе, что это всего лишь игра. Я ушел из дома 5 месяцев. Жена меня никогда не любила и это чувствовалось, детей я очень люблю, и дети уже привыкают что я не с ними. Что плохо все, что я сам понимаю и все вокруг понимают что вместе лучше не быть, жена это твердила всегда, я пробовал все это забыть но не могу . Сейчас как узнал что жена уже знакомит его с детьми, и это я узнал от детей, я понял что не боролся за свою семью. Как правильно поступить. 11 лет строил планы, чтоб все бросить, з другой стороны я понимаю что не смогу потому помешать и боюсь что сделаю что то не так. В середине душа просто разрывает. Я понимаю что убил в жене чувства ко мне и это тяжело вернуть. Знаю какие делал ошибки в браке , к жене что можно было изменить и что нужно сейчас. Я дал ей волю действий и сейчас не напрягаю какими-то отношениями, она не знает про мою девушку . Я понимаю что судьба дает второй шанс попробовать всё заново и понимаю что так делать нельзя, разбивать другую семью.
Автор вопроса: Александр Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Гречко Андрей Валерьевич.
Александр, здравствуйте! Для начала предлагаю определиться с тем, что именно Вы хотите: быть с женой, с девушкой или ни с кем вовсе. Но, только Вашего желания будет мало, поэтому следующее, что нужно сделать – поговорить с тем человеком, с которым хотите быть, чтобы выяснить, взаимное у вас желание или нет. Уговаривать в данном случае не стоит, так как если нет любви, то отношения лучше не строить вовсе, иначе ситуация может повториться. Да и стоит подумать о том, как это отразится на детях, какой опыт они получат. Строить отношения только ради детей – тоже ошибка, так как отношения между Вами и супругой будут неискренними, а дети это чувствуют и опять же, перенимают этот негативный опыт от вас.
Если Вы чувствуете, что любви ни к одной из девушек нет, то стоит прекратить все отношения. Нормальные и здоровые отношения не могут базироваться на чувстве страха остаться одному, например, или по какой-либо другой причине, не относящейся к любви. Всё это приведёт рано или поздно к проблемам.
Только на интиме здоровых отношений тоже не будет – это лишь временное.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Счастья Вам и удачи!