Моей жене интереснее разговаривать с другими мужчинами, чем со мной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте меня зовут Юрий .У меня вот такой вопрос в последнее время я стал замечать что моей жене интересно разговаривать с другими мужчинами чем со мной. Вот один пример. У её сестры с мужем было дело к Страховщику, в общем мы пошли с ними. Мы когда зашли в кабинет то мая жена села на стул через стол напротив него .Вообще то мы просто пришли спросит .А по делу пришли то её сестра и муж сестры Но в общем так как она села напротив него Он спросил у нее по какому мы вопросу пришли. Моя жена начала с ним разговаривать .В общем так как у нас нет своего Дома собственного мы снимаем квартиру нам лучше не делать там всякие страховки. Но и в общем у них понеслось .он говорит да лучше на эти деньги пока молодая развлекаться покупать что хочешь да и в путешествие ездить и летать Но и моя жена да я согласны так правильно я тоже так думаю Но и у них понеслось он ей протягивает руку на тебе пять она свою руку протягивает и жмут друг другу и страховщик говорит да наши мысли с тобой сходятся Ты также думаешь как я в общем эта длилось так полтора часа и через каждые пять минут он её протягивает свою руку на тебе пять а она тянет ему свою руку и жмут друг другу. Через полтора часа он говорит ладно вам надо идти сейчас ко мне придут другие у меня дело ещё с другими Но в общем её сестра с мужем ушли и не решив свои дела. Я ей дома сказал что она вела себя не правильно с страховщиком .Что её сестра так ушла и не решив своих дел Так она обиделась ещё на меня и говорит я так себя не вела это не так било .Кода она с ним разговаривала у нее такое поведение да и у него что они сидят только вдвоём и нас даже не замечали. Как вы оцениваете такое поведение моей жены?
Автор вопроса: Юрий Возраст: 50

На вопрос отвечает психолог Яговкина Татьяна Сергеевна.
Юрий, здравствуйте!
Отвечая на Ваш вопрос, отмечу, что гораздо важнее – как Вы сами оцениваете поведение своей супруги. Насколько я могу понять из написанного, для Вас эта ситуация была не правильной.
Возможно у Вас сложилось впечатление большей заинтересованности супруги в разговоре на встрече, чем было необходимо. Хорошо, что дома Вы смогли обсудить это. Однако, супругу Ваши предположения обидели.
Что-то мешает Вам понять друг друга. Вы пишите, «… в последнее время я стал замечать, что жене интересно разговаривать с другими мужчинами, чем со мной…». Что это для Вас значит?
Ваши отношение стали иными. Подумайте. Что стало по –другому? С течением времени супружеские отношение меняются, они «взрослеют» вместе с нами. То, что принималось или не замечалось, считалось правильным раньше, может не допускаться в настоящем.
Любая ситуация – это повод. Либо повод поссориться (что у Вас и произошло). Либо повод «вырасти». Определите для себя в первую очередь, что будет дальше, если все останется как есть?
Если важно сохранить отношения, развивать их, тогда нужно искать возможности услышать и понять друг друга. Обсудить чувства и переживания друг о друге в открытой и доверительной беседе. А затем сформулировать ожидаемый результат от тех изменений, которые Вами будут предприняты.