Муж изменяет за моей спиной с моей подругой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Муж увлекся моей подругой. Уже 7 месяцев. Я заподозрила это 3 месяца назад. Совершила кучу ошибок. Сейчас бы хотела всё исправить, но не могу. Я начала ревновать к одной женщине. Стала искать доказательства, выговаривала все мужу, устраивала истерики. Муж врал, был невозмутим. Он мной манипулировал, ездил по ушам. А я ушла в свои мысли и продолжала только искать доказательства. Бегала за ним, а когда он не скрывался и доказательства сами текли в руки я просто отступала, пасовала. В общем просто отдала его ей. Я потеряла мужа из-за собственной глупости. У них был виртуальный интим. Я точно это знала. Ночью он спал, а я проснулась, он оставил фото интимные, нечаянно, а утром удалил их. А я опять только потом догадалась, до меня дошло только на следующий день. Они провоцировали меня , посылали мне откровенные подсказки, что у них отношения, а я находилась в очень подавленном эмоциональном состоянии и до меня доходило все слишком поздно. Я очень сильно его люблю. Но ничего не делала чтобы ему это показать, зато очень много чего сделала, чтобы его оттолкнуть. Сейчас чувствую, что готов на физическую измену. У него чувства к ней , ещё можно что то исправить или это все уже? И нужно отпустить и идти дальше. У нас двое детей. Отца очень любят. Да и я тоже. Но вот так я поступила плохо. Что мне теперь делать? Она скрывается от меня. Мы работаем с ней вместе. Что я могу сейчас сделать.?Предъявить я ничего не смогу т.к у меня нет доказательств что это именно она, только мои догадки и чувства. Уговаривать его бесполезно, потому что чувства.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 34

На вопрос отвечает психолог Салеева Татьяна Васильевна.
Здравствуйте Ольга!
Из Вашего письма не очень понятно, чего именно хотите Вы.
Очевидно, что Вы обижены, сами признаете, что сделали много, чтобы мужа оттолкнуть. Как Вы думаете: будет мужчина бороться за обозленную, подозрительную и готовую мстить женщину?
Вам предстоит решить: какая Ваша цель?
Найти доказательства измены и предъявить их мужу?
Или найти в себе силы простить мужа, обсудить с ним варианты дальнейшего взаимодействия.
Тот факт, что он Вас обманывал несколько месяцев и не готов был признать правду, возможно говорит о том, что он не планировал разрушать семью, понимал, что увлечение временное.
В паре оба партнера ответственны за ситуацию в семье. Поэтому решать дальнейшую судьбу взаимоотношений нужно вместе.
Вам необходимо спокойно и откровенно обсудить с мужем дальнейшие действия.
Если вы решили сохранить брак и все исправить, то выход во взаимном прощении и возвращении доверия. Скорее всего это будет не просто, и тем не менее такой вариант возможен.
Если вы решите, что наилучшим решением будет расстаться, то нужно достойно завершить отношения. Ведь когда любви и доверия не осталось, цепляться за супруга и манипулировать детьми не имеет смысла.
А возможно разумным решением в данный момент станет некоторая пауза. Когда люди какое-то время живут отдельно друг от друга, у них есть возможность переосмыслить некоторые свои действия, решения и ценности.
Какое бы решение вы вместе не выбрали, Вам, Ольга, предстоит снова стать собой. Личностью. Женщиной.
Какую Ольгу Ваш супруг когда-то полюбил? Может быть общительную, легкую, ухоженную, а может быть Вы покорили его своей хозяйственностью или чувством юмора? Найдите в себе силы принять прошлое и совершенные ошибки.
Вы могли бы Вам создать себе новый имидж, или побаловать себя любимым блюдом, или может отправиться в небольшое путешествие. Вы это заслужили. Сделав себе небольшую эмоциональную разгрузку Вам будет легче справиться с ситуацией, спокойно оценить перспективы и идти дальше.