Мой муж не уважает меня и моих родителей, что делать?

Вопрос психологу:
Что мне делать если мой муж не уважает меня и моих родителей, он считает что он и его родители всегда правы, и всё должно быть только так как он того хочет, я уже потеряла веру в наш брак, потому что он постоянно обижает меня, однажды он даже поднял руку на меня. Я иногда представляю себе как бы это выглядело бы если бы я исчезла вообще.
Иногда я просто хочу умереть, я иногда думаю, зачем я вообще вышла замуж за такого человека да и еще в в таком возрасте. Я боюсь кому либо об этом рассказывать и за того что мои муж узнает. Я так многое хочу ему высказывать, но я боюсь что он опять поднимет на меня руку, я наверное такая жалкая. Я бы хотела бы сходить к психологу в больницу но не могу и за того что там все врачи знают мою свекровь, и мой муж быстро узнает об этом. Что мне делать, как мне быть?
Мне часто становится плохо когда я нервничаю, я могу потерять сознание, болит сердце или становится трудно дышать. Я много раз пыталась по говорить с мужем а в итоге он не хочет меня понимать, по его словам я бесполезная, дура, и тому подобное, и за этого мне становится еще обиднее. Пожалуйста подскажите мне что делать. Мне больше не к кому обращаться, и я не знаю как мне поступить. Муж постоянно обливает грязью моих родителей хотя они не сделали ничего плохого ему. Иногда мне я срываюсь, и я начинаю без причины плакать, и не могу остановится, но я боюсь что кто-то увидит или услышат как я рыдаю, и от этого мне становится еще обиднее. Я хочу развода но я боюсь говорить мужу об этом, я начинаю ненавидеть его, меня начинает раздражать то как он общается со мной будто я никто, и то как он себя ведут со мной при посторонних, мне стыдно перед другими и за того как он со мной обращается. Помогите мне пожалуйста , подскажите мне что делать, дайте мне совет как мне поступить. Я думаю что со стороны виднее как мне поступить.
Автор вопроса: Marina Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Андрианова Мария Борисовна.
Здравствуйте, Marina!
Ваше письмо вызывает много сочувствия, вы описали действительно тяжёлую ситуацию. Очень хочется вам помочь, но никакой психолог не может решать за вас, что вам делать.
Впрочем, вы ясно пишете, чего хотите сами - развестись. Но что-то вас останавливает. Прежде всего, страх сказать мужу, страх его реакции (возможно, побоев). Пробовали вы искать рекомендации для женщин, попавших в такую ситуацию? В Интернете много практических советов, как развестись с мужем-тираном. Почитайте истории других женщин, которые справились с подобной ситуацией, обратитесь за консультацией юриста.
Вы пишете, что хотели бы обратиться за психологической помощью, но не можете обратится к психологу в больнице. Подумайте, есть ли в вашем городе специалисты, которые не работают в этой больнице. Есть ли у вас возможность уединиться, чтобы обратиться за дистанционной консультацией? Некоторые психологи, в том числе на этом сайте, работают по переписке, так что этот вариант остаётся доступным всегда.
Сейчас вы находитесь в тяжёлом эмоциональном состоянии, поэтому ищите поддержку других людей. Возможно, есть родственники или друзья на которых вы можете положиться. Рассмотрите вариант пожить у кого-нибудь из них, если потребуется уйти от мужа. Старайтесь больше общаться с людьми, которые ценят вас, это придаёт сил.
Написав письмо на этот сайт, вы уже начали искать выход из тяжёлой ситуации. Подумайте, чем ещё вы можете помочь себе. Ищите поддержку и информацию. От всего сердца желаю вам удачи!