Может ли мое состояние быть связанным с психологией (головой), а не физическим здоровьем?

Вопрос психологу:
Добрый день. У меня бывает довольно часто плохое самочувствие: давит в груди, нечем дышать, кружиться голова, трясутся руки и ноги, сильное сердцебиение, чувство от-от потери сознания и искажение в глазах... Здоровье физическое проверяли, все в норме. Осенью, у меня, как я подозреваю был нервный срыв. Может ли он давать о себе знать и сейчас? Я хочу узнать может ли быть это связано с головой или все таки надо искать ответ у врачей. На эмоциональном фоне все плохо. Я сижу уже 4,5!!!!! года дома с ребенком, муж был на заработках, пил, врал, проигрывал деньги на ставках, обижал, материл и ТД. Осенью как раз был самый пик, тогда и подозреваю что был нервный срыв. Он забрал к себе в Германию с обещаниями, что успокоится и что все дело было в расстоянии. Сейчас мы здесь, пьет дома, но не следит за языком, с дочерью не играет совсем, мне внимания не уделяет совсем, грозит что домой не отвезёт, слушать, слышать, говорить не хочет, говорит только что я все придумываю. Сегодня у него день рождение, мы видели с утра его пол часа, дальше он поехал на работу и пьет там с мужиками. На просьбу остаться там, мол празднуй (чтоб скандала дома не устраивал) говорит приеду домой, вы мои родные. Я чувствую себя в клетке, так как нигде не работаю, домой вернутся не могу, и все таки больше б хотелось наладить отношения ради ребенка, но мне кажется что мое психическое здоровье этого всего не выдерживает, потому и даёт сбой. С родными поговорить не могу, так как они скажут надо сохранять семью и ТД. Из этого подавленного состояния агрессия на ребенка и на саму себя. Хотелось бы совета, так как мне страшно уйти, в связи с тем, что боюсь остаться сама. Куда я пойду ведь даже не могу сходить в магазин, чтобы не начинало давить в груди. Поэтому я не понимаю что мне делать, обратиться к психологу, чтобы убрать барьер в голове или заняться (хотя уже не понимаю за что браться) физическим здоровьем. Хочу наладить свою жизнь ради себя и ребенка.
Автор вопроса: Яна Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Кокемоор Анна Владимировна.
Здравствуйте, Яна.
Может. Психолог же в Вашем конкретном случае является скорее "лёгкой артиллерией".
Вы имеете целый набор физиологических симптомов, которым следует заниматься всё-таки врачам. Вы пишите, что находитесь в Германии. Поэтому, если не знаете языка, найдите русскоговорящего домашнего доктора ( их много) , опишите симптомы и озвучьте, что Вы хотите получить направление к профильному специалисту (невропатологу, психиатру) к кому лучше - это определит Ваш домашний доктор. Если потребуется лечение, оно будет оказано бесплатно, при условии регистрации на территоррии Германии и наличии немецкого страхового полиса (не туристического). Дополнительно стоит обратиться в Caritas или die Diakonie, смотря что есть в Вашем городе. В этих организациях довольно часто встречаются русскоговорящие, они окажут Вам бесплатную информационную и социальную поддержку ( если захотите, анонимно).
Эти специалисты также выведут Вас и Вашего ребёнка из социальной изоляции, в которой Вы находитесь, для этого у них есть масса возможностей. Более предметно Вас сориентироваать сложно, поскольку мне неизвестен Ваш правовой статус пребывания в Германии, а от него в этой стране зависит объём помощи иностранцам, в т.ч. финансовой. В вышеназванных организациях Вас по этому поводу тоже проконсультируют.
Когда у Вас вблизи появится «группа поддержки», Вы будете чувствовать себя увереннее и сможете начать налаживать свою жизнь.
Яна, поскольку Вы мама, в любой ситуации действуйте, исходя из интересов своего ребёнка. Здесь Вам важно понять, где находится дорога к психологическому здоровью Вашей дочери, и насколько большой преградой на этом пути являются Ваши собственные страхи.
С уважением, Анна Владимировна.