Как избавиться от депрессии и стать уверенной в себе после измен?

Вопрос психологу:
Как избавится от депрессивного состояния, состояния ненависти? Состояния пустоты и ненависти постоянно, от этого потеря сна либо страшные сны от которых просыпаешься и не можешь уснуть. Раздражительность от любых вопросов или действий в мою сторону. От этого состояния чешешься все текло, недомогание как будто некуда себя деть. Не хочется ни есть ни пить. Как простить и забыть обиды? Это состояние от обид на мужа, предательства, обидные слова и действия. Даже не могу смотреть в его сторону или подойти обнять, я прям его ненавижу. Как стать уверенной в себе после измен мужа? Чувствую себя последним человеком на земле, как будто я во всем ужасна и выгляжу не очень, не могу простить его предательства, постоянно об этом думаю зачем? Почему?, почему так сделал? Что не хватает? Что я не так себя веду, не так выгляжу. От него никаких ответов на эти вопросы не получаю. Как с этим всем справится? Как жить дальше и не чувствовать себя разбитой. Невозможно терпеть это состояние. Уже не знаю что делать. И даже не знаю хочется мне сохранить семью или нет. Постоянное чувство что он опять с кем то общается или встречается. Никакого доверия нет уже давно. Каждый день видя его в мыслях что он сейчас с кем то переписывается или уходит к кому-то. Каждый день такое состояние что невыносимо, охота вылезти из кожи. Не хочется к нему подходить или разговаривать, не хочется чтобы он меня трогал или что то говорил мне. Просто как зомби встаю, делаю дела по дому, занимаюсь детьми, готовлю еду чтоб ему понравилось. А в душе все перевёрнуто. И он знает об этом. Но ничего не делает чтоб как то это все забылось, никак не успокаивает, хотя видит что мне плохо.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Дорогая Екатерина, здравствуйте!
Непросто восстановить доверие если оно подорвано, непросто простить. Если вам не хочется обнимать, идти на контакт, вам не нужно себя заставлять. Теперь ваше доверие нужно заслужить. Вы не доверяете вашему мужу и правильно делаете. Он должен доказать, что ему стоит доверять.
Не нужно скрывать свои чувства, нужно не бояться и говорить открыто, что вы чувствуете и о чём вы думаете. Вы уже ничего и никого не теряете, согласитесь. Отношения это дело двоих людей. Двое должны хотеть сохранить отношения. Если ваш муж не старается объяснить своё поведение и не вымаливает у вас прощения, это ваша ошибка. Он делает так потому, что вы побоялись открыто выяснять с ним отношения, а самое главное, показать ему, что такое поведение в отношении вас недопустимо.
Не нужно бояться быть собой и ставить человека на место. Ваша депрессия из-за того, что вы подавляете всё в себе. Так делать не стоит. Говорите о том, что у вас на душе, не бойтесь своих переживаний. Вы имеете право на чувства, вы имеете право говорить о том, что вас не устраивает. Чем дольше вы подавляете свои чувства и не говорите о них, тем глубже погружаетесь в депрессию. И тем дальше отдаляетесь друг от друга. Вам нужно начать говорить и выражать свои чувства.
Задайте себе вопрос: чего вы боитесь? Остаться в одиночестве? Но, по сути, вы и сейчас порознь. Вы пытаетесь оставаться хорошей, а сейчас нужно быть настоящей. Впрочем как и всегда. Действительно ли вы хотите приготовить еду и накормить вашего мужа? Это вам в радость? Может вы себя заставляете, играете какую-то роль. Будьте естественной.
Пока ситуация не выяснена, пока вы не получили объяснений и обещаний, простить сложно, а надо ли это делать так быстро? Что будет после того, как вы простите. Вы продолжите жить вместе или отпустите человека на все четыре стороны. Это решать вам.
Женщина всегда ищет в мужчине надёжную опору и защиту, человека которому можно довериться и быть спокойной, что с ней, с детьми всё будет хорошо. Если человек не даёт вам эту уверенность, то нужно выяснять, нужно разговаривать, нужно понять, способен ли он дать вам то, что вам нужно.