Муж стал противен в постели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, с мужем встречаемся 9 лет из них 6 лет в браке. У нас двое детей 5 лет и почти 2 года. Дети были желанными и с моей стороны и со стороны мужа. Последний месяц ловлю себя на мысли когда он на работе мне так хорошо дома и все охота делать, но уже не жду его не с терпением как раньше это было. В интимном плане мы часто не сходились он достаточно часто отказывался от интима (устал на работе, надо рано вставать и т.д) женщины другой нет, это я точно знаю. С моей стороны было пару измен. А сейчас сижу в декрете, никуда не выхожу только с детьми, помощников нет мы только вдвоём с детьми. А сейчас в интимном плане мне вроде и охота с ним быть, после отказа допустим с утра пока дети спят, к вечеру желание проходит, и когда он начинает целовать, мне так противно становиться. И по среди дня мы уже не целуемся как раньше, когда он подойдём могу и поцеловать, а так сама не хочу к нему уже подходить. Что делать? Хочу сохранить семью, говорили на счёт развода сказал детей заберёт к себе. И что я их больше не увижу. "детям не нужна мама у которой только интим на уме" его слова. Да конечно может проблема в том что мне ещё не много лет и рано вышла замуж не нагулялась, но я об этом я несколько не жалею, детей люблю с ними занимаюсь. Может это потому что я не работаю в декрете сижу, что к меня такие проблемы устала уже от бытовухи или это не так?
Посоветоваться мне не с кем кроме того подружкам не могу рассказать все думают что у нас примерная и очень счастливая семья, не кому не хочу говорить из подруг что у нас происходит в семье.
Автор вопроса: Детка Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Здравствуйте, Детка!
Проблемы сексуальной сферы супружеских пар конечно желательно решать подключив обоих супругов. Этим занимают сексологи или клинические психологи.
В вашем письме есть интересная не стыковка. Вы пишите, что раньше инициатива в большей степени исходила от вас, а муж отказывался. Видимо, по объективным причинам. В такие периоды, если они затягиваются, мужчина может перестать хотеть секса от слова совсем. Нет ничего не сексуальнее женщины, которая постоянно клянчит секса.
А далее вы пишите, что теперь не хотите вы. Но, раз у вас были любовники, то вы не хотите именно мужа, а не секса в целом. Такое бывает, когда женщина через секс ищет подтверждения своей значимости для мужчин. Однако в итоге, только больше теряет её.
При этом, ваш муж считает, что именно у вас на уме только интим. То есть, получается, что он в целом доволен вашей сексуальной жизнью?
То, что вы описываете, подходит под определение "сексуальное отвращение". Оно может проявляться разной степенью выраженности. От легкой формы(как у вас) до тяжелых психофизиологических реакций.
Основные причины - слияние с партнером, вплоть до того, что вы его считаете просто родственником, а не мужчиной(характерно для зрелых пар, но, вы молоды, а в браке давно, поэтому всё может быть) и кардинальные изменения внешности и поведения партнера.
Что с этим делать? Работать над собой, желательно вместе со специалистом. Осознать, что супруг это отдельная личность, со своими желаниями и потребностями. Направить энергию на свои дела, на свою внешность, на детей, на экономику. Да, сейчас вы в декрете, но наверняка есть возможность какой-то подработки. Есть интересная зависимость, работает 100%. Чем лучше прокачена ваша экономика, тем лучше прокачивается ваша сексуальность.
Я понимаю ваше желание поговорить с мужем, обсудить, объяснить и тд. Сейчас этого делать не нужно. Если вопрос от него стоит настолько остро, что он грозит забрать детей, в случае развода, это говорит, к сожалению, о невысокой вашей значимости для него. Поэтому, если хотите сохранять семью, возвращаемся в свои границы и начинаем работать над своими ресурсами. Они вам понадобятся, если муж сам захочет с вами развестись. Учитывая наличие ваших измен в анамнезе.
Пара практических ходов вам. Очень хорошо, что вы сейчас не выходите из дома, так вас ни в чем не заподозрят. Одевайтесь красиво, ухаживайте за собой, с мужем флиртуйте, но никакого секса. Вообще. Только в случае, когда захотите одновременно и сильно. Никакой мастурбации, порно и фантазий. И старайтесь выделять время на саморазвитие. Понятно, что при двух маленьких детях это сложно. Но так вы поднимите свою значимость для своего мужа и сами будете больше в себе уверены.
Будет желание более подробно проработать проблему - обращайтесь.
Удачи)