Муж после конфликта передумал иметь детей?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я замужем почти год. Он американец. Живем в США. На момент нашего знакомства он задавал мне часто вопросы про готовность к рождению детей и что я буду хорошей матерью и все в этом духе. Как только я приехала сюда в Америку, мы поженились и никак не предохранились, муж иногда даже кончал в меня. Отношения позже стали ухудшаться, . . я человек общительный, много провожу времени с людьми и в социальных сетях. Он стал ревновать и даже в некоторых сложных ситуациях выгонял из дома. Он обвиняет меня в том, что я флиртую с другими мужчинами и скоро изменю ему. . Я же просто общаюсь с людьми без злого умысла и нет никаких планов ему изменить. . После большой ссоры он заговорил о том что скорее всего мы не сможем быть вместе, ты несчастлива со мной и прочее. Но когда я обижаюсь и говорю ему что собираюсь уходить, он начинает останавливать меня и говорить что боится потерять . так продолжается пару месяцев мы ругаемся из за его ревности, в один день он даже меня обвинил в том что вместо прогулки вокруг дома, я хочу встретиться с кем то, опять ссора . Последняя ссора была недавно, в этот раз из за денег, он придрался к цене косметики, которую я заказываю, я ему сказала, что мой прошлый мужчина в этом меня не упрекал, он разозлился и наговорил много всего, я после сказала, что мне нужно отдохнуть от этого всего и что я уезжаю в Россию на пару месяцев . . после данного конфликта он мне предложил искать противозачаточные таблетки. . я не поняла в чем его логика . . почему он не мог раньше про них мне сказать, чтобы я их принимала, ведь если бы он не захотел ребёнка мне пришлось бы делать аборт . . когда у меня была задержка, он молчал, никак не был удивлён, ещё спрашивал, нужна ли мне подушка специальная, я так и не поняла, хочет он детей или нет . . и он постоянно меня выгоняет из дома и говорит что я ему с кем то изменяю и общаюсь с какими то красивыми мужчинами в интернете . В общем, я запуталась. Помогите мне пожалуйста, хоть каким то советом . . Я хочу здесь остаться, чтобы в дальнейшем получить образование и гражданство . Я хочу детей и считаю, если бог даст, значит так оно и должно быть, а образование я могу в любое время получить. Сейчас я все равно в процессе получения вида на жительство, что и даёт право на обучение в университете.
Автор вопроса: Дарья Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Мордвинова Мария Витальевна.
Дарья, здравствуйте!
Правильно ли я поняла, что вы сейчас студентка и не имеете своего постоянного дохода? Это принципиально важный момент. Особенно для гражданина США.
Я понимаю, как вам обидно в моменты конфликтов, но посмотрите на ситуацию глазами супруга.
Он влюбился, на огне и страсти прошел прекрасный год. Далее, как у абсолютного большинства пар, чувства меняются. У кого-то в сторону доверия и уважения, у кого-то в сторону ревности и снижения значимости партнера.
Так вот, что видит ваш муж. Что его жена не работает(если вы это не указали в письме, могу предположить, что вы не имеете стабильного дохода), покупает дорогущую косметику за его счет(при этом тыкает своим бывшим парнем, Даша, это очень большой косяк. Представьте, если бы ваш муж вам сказал, что у его бывшей грудь лучше, а талия тоньше) и активно общается со всеми подряд, не смотря на его просьбы снизить социальную активность. То есть, проживая на его территории за его счет, жена не может сделать даже такую малость, как поменьше торчать в интернете.
При этом, ему стало понятно, что если вы родите, ему придется содержать еще и ребенка и так просто с вами будет не расстаться.
При этом, насколько ясно из вашего письма, муж неоднократно выгонял вас из дома. Но, для вашего самоуважения это не стало ударом, и вы все равно возвращаетесь. Есть такой закон природы, что человека без самоуважения никто не уважает. Что мы и наблюдаем в вашем случае. Возвращает вас ваш супруг, ну, потому что он еще не совсем вас разлюбил. При грамотном поведении вы вернете свою значимость для него. Могу научить, если захотите. Плюс, он же порядочный человек, понимает, что не может оставить вас одну в чужой стране без поддержки. Так и борется в нём ответственность за вас и остатки чувств, и раздражение ситуацией. Что перевесит - зависит от вас.
Вы не написали самого главного в письме. О ваших чувствах к нему. О гражданстве, об учебе - да. Но не о семье и ни о том, что вы готовы делать ради вашей семьи.
Забудьте пока о детях, вы очень молоды, у вас нет никаких ресурсов(вы не написали о родителях, возможно они готовы будут вас содержать, но это все равно не ваше), в случае развода при наличии ребенка супруг его заберет у вас 100%. У меня второй год в терапии клиентка с очень похожей с вами историей. Точнее с началом истории. Сейчас она может видеть своего ребенка 6 часов в месяц. Занимайтесь образованием, прокачивайте экономику, развивайтесь как личность. Вспомните, что такое самоуважение. Тогда ваша значимость для мужа снова станет высокой. А это уже совсем другой уровень отношений. Тогда и о детях подумаете.
Удачи вам, не расстраивайтесь)