Не понимаю люблю ли мужа, вспоминаю бывших. Как разобраться в себе?

Вопрос психологу:
Доброго времени суток, уважаемые психологи!
У меня следующая проблема - не понимаю есть ли чувства к мужу, люблю ли его. Вместе 2 года, ребёнку 1 год. После родов начались скандалы, и продолжаются до сих пор. По поводу быта, кто должен готовить, кто должен делать дела по дому и прочее. Считаю, что чувства ушли из-за этого. Вместе с тем иногда очень сильно скучаю по бывшим. Специально не вспоминаю. Но например, снится резко сон или слышу запах бывшего мужчины и голову сносит от этих ощущений, грустно, тоскливо.. не понимаю, что делать. Когда отношения идеальные, то бывших не вспоминаю, но сейчас если даже не ссоримся, то любви не чувствую, следовательно но и на душе плохо и прошлое возникает. Сравниваю иногда, что у бывшего мужчины нравилось телосложение, он был идеальным любовником, очень вкусно готовил, в настоящем мне этого не хватает. Но и минусов в нем было тоже много... Не знаю, стоит ли продолжать отношения или лучше разорвать их. Дать мужу и себе шанс встретить настоящую любовь. Меня держит то, что у нас ребёнок, а значит даже после расставания мы будем держать связь всю жизнь. Останавливает то, что я уверена, что он меня очень любит. Но иногда раздражает даже как человек ест, что делает, как выглядит. Раздражает, что мы слишком разные люди и часто спорим. Если он болеет, то раздражает слабость, не вижу в нем сильного мужчину, защитника. Не смогу так жить ещё много лет... Как разобраться люблю ли я своего мужа? Возможно ли возродить чувства? Как принять решение оставаться или уходить?
Автор вопроса: Кристина Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Малярчук Марина Петровна.
Кристина, здравствуйте!
Рождение ребёнка - это всегда испытание для любой пары. Меняется привычный образ жизни. И это всегда стресс, для всех членов семьи. И тут важно договариваться.
Из письма я не очень поняла, что именно у вас не получается обговорить? Муж, вообще, не хочет никакие бытовые обязанности выполнять? Т.е. говорит, что он работает, приносит деньги и этого достаточно. Или лично Вам какие-то моменты принципиальны? Ну, например, он говорит: "Я не люблю готовить, но могу регулярно пылесосить". А Вам принципиально, чтобы он именно готовил. И Вы злитесь, что он этого делать не хочет. Так у вас происходит?
По поводу Ваших чувств к нему. Да, так бывает, что чувства блокируются из-за частых ссор и выяснений. И, действительно, трудно понять любишь человека или нет?
Но тут каждый действует и делает выводы по-своему. Одним помогает побыть порознь какое-то время. Всё обдумать, привести мысли в порядок. Как говорят "большое видится на расстоянии". А другие - наоборот сближаются и начинают разговаривать и предлагать свои варианты по сохранению отношений. И больше проводят времени вместе. Прислушайтесь к себе, какой вариант Вам ближе.
Ещё такая неопределённость бывает от банальной усталости. Маленький ребёнок, недосыпы, гормональный фон меняется... А если ещё никто не помогает с ребёнком, тут уж неудивительно, что у Вас накопилось раздражение и уже мало что хочется. Вам сейчас важно регулярно отдыхать и вовремя есть и не выжимать из себя последние силы на что-либо.
В любом случае, когда в отношениях плохого становится больше, чем хорошего, тут уже всё очевидно. Да, родителями для ребёнка вы всё равно останетесь. Но это не значит, что вы каждый раз при встречах будете выяснять отношения. Можно же договориться, что обсуждать вы будете только темы, касающиеся ребёнка. Всё.
Кристина, я желаю Вам здоровья и сил! Вы справитесь, я уверена и примите нужное решение.
С уважением, Марина.