Чувствую себя обслугой и няней ребёнку, но не женщиной. Как решиться на развод?

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Не знаю, как наткнулась на сайт, ответят ли мне, но я все равно напишу, потому что мне нужно высказаться, нужно мнение со стороны. С мужем я начала отношения в 19 лет (в 2012 году), поженились 4 года назад, есть дочь три года. Самая основная проблема в интимных отношениях. Он мой первый партнёр, когда мы встречались, проблемы в данных отношениях уже возникали, но не так остро. Сильно она обострилась, банально, во время беременности. После родов фигура испортилась, появились огромные растяжки, шрам на животе, грудь обвисла и видимо это стало отправной точкой в глобальном усугублении ситуации. Конкретно, проблема в том, что у меня высокая потребность в интимной близости, мне он нужен регулярно, а мой супруг, вместо того, чтобы заниматься любовью со мной, которая всегда согласна и часто инициатива была с моей стороны, смотрит видео для взрослых. Эта проблема постоянная, когда я уже плачу от ненужности, от отсутствия интимных отношений, пару раз интим происходит, но почти сразу все становится на круги своя. Во время ссор, всегда говорю о разводе, он отвечает, что ему нужна семья, но я уже в это не верю, столько лет я терплю это все и не понимаю, может это пустяк? Может это не повод для развода? Я понимаю, что нужно приводить фигуру в порядок, но некоторые дефекты можно исправить только хирургическим путём и из-за того, что муж перестал обращать на меня внимание, как на женщину, я и сама на себя «забила» . Легко сказать : не ной, иди и делай! Но у меня уже что-то переключилось в голове. В целом супруг нормальный человек, хороший папа. Развод для меня станет пинком и я наконец-то соберусь с силами, возьму себя в руки. Ещё скоро выйду с декретного отпуска, начну работать и общаться с людьми. Мне просто надоело такое отношение, стоит ли дальше жить в таком болоте, где ты просто обслуга и няня ребёнку, но не женщина...
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Русских Анна Васильевна.
Здравствуйте, Мария.
Для того что бы встать на путь к нужному результату, нужно поговорить с супругом, только разговор не должен содержать обиды и упреки, иначе договоренность не приведет к положительному результату. В разговоре нужно спокойно озвучить что хотите вы для семейного благополучия и комфорта, выслушать супруга и придти к общим решениям, что каждый из вас готов для этого сделать. Вы пишите, что еще до брака чувствовали разницу в темпераменте между Вами. Но вы создали семью, т.е. Вы предполагали, что это не создаст острую проблему в семейных отношениях?
Потребность в регулярной интимной близости не проблема. Это нормальная природная потребность и является одним из главных аспектов семеных отношений. Дело в том, что плач и ощущение ненужности по отношению к мужчинам не дает необходимого резутата. Мужчины это воспринимают как слабость и неуважение к самой себе. Но не женскую слабость, которая должна присутствовать в любой женщине, а слабость намерений т. е. ни чего не буду делать для результата, а поплачу, вызову жалость, так проще (так они это воспринимают). Разговоры о разводе мужчина воспринимает как предательство, следовательно это тоже может послужить напряжением в отношениях.
Любая проблема в отношениях- это не пустяк, т. к. если ее во время не решить, то накапливаются обиды, недопонимания, не договоренности,они образуют большой клубок, который уже будет сложно распутать. Но поводом для развода, я думаю, это не служит, т. к. при желании обоих супругов все возможно изменить) Зачем же доводить до развода, что бы начать заниматься собой? Попробуйте это начать делать сейчас, тем более при налаживании отношений и договоренности между вами,можно в этом получить поддержку от мужа. В первую очередь нужно стараться усовершенствовать себя для себя любимой, а уж потом муж и остальные это заметят,безусловно. Не стоит это делать для других и не в коем случае, что бы кому то что-то доказать. Главное, Вам поговорить с супругом и далее действовать в зависимости от результата Вашего разговора. Меняя себя меняется и наше окружение.
Если Вам все таки не удастся придти к совместному решению, Вы можете обратиться к семейному психологу. Нужно использовать все пути к семейному счастью и комфорту, а уж развестись это легко и просто, но это может не только не решить проблемы, а создать и новые.
Я верю, что все у вас получится!!! А как известно, вера имеет огромную силу)))