Ссоры из-за родителей мужа. Он во всем слушается их.

Вопрос психологу:
Здравствуйте! Я очень переживаю за нашу дальнейшую судьбу. У нас с мужем часто бывают ссоры из-за родителей мужа.
Он бросает меня, когда ему звонят его родители. Игнорируя мои просьбы остаться со мной, даже когда мне плохо, когда болею.
Он выполняет все их поручения и указы. Даже , когда они звонят в час ночи. В три часа ночи. Он просто собирается и уезжает , решать их проблемы.
Когда нужно принять важное решение (продажа машины, поездка заграницу) он принимает решения со своими родителями, а меня ставит перед фактом.
Я боюсь, что в один день, я просто не выдержу , и мы разведемся.
Каждый раз, когда заходит тема за эту проблему, он , практически всегда, разворачивается и уезжает.
На все мои разговоры - он делает в конце виноватой меня.
В последний раз, когда мы были на гране, он мне сказал, что он не может ничего сделать, что бы перестать во всем соглашаться и делать так, как сказали мама с папой. «Я не могу себя сломать»
Что же делать? Как найти выход из ситуации.
Он никогда не поможет мне, когда мне плохо.
Но всегда бежит на помощь своим родителям.
По началу во мне была обида, потому что я вижу, что они просто привыкли им пользоваться, он выполняет всю работу за них. Он делает буквально все. При этом мы не живем у них дома.
А теперь эта обида переросла в злость. И мне , я бы даже сказала, противно находится рядом с его родителями.
Я никогда не оскорбляла его родителей. Лишь высказывала своё мнение. Что так не должно быть. Что он уже женат и должен строить свою семью, переживать за отношения между нами. А в ответ я получаю «я не могу себя сломать»
И каждый раз, после каждой ссоры, у меня руки опускаются все больше и больше. Мне не хочется что-то делать с этим. И я просто жду , когда это все придёт к логичному завершению - разводу.
Но ведь в каждой ситуации есть и другой выход.
Какой он? Что нужно сделать или сказать, что бы муж услышал, а главное, понял меня.
Я ведь тоже хочу внимания от него.
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 21

На вопрос отвечает психолог Реутенко Юлия Васильевна.
Доброго времени суток , Анастасия !
«Что нужно сделать или сказать, что бы муж услышал, а главное, понял меня ? »
В данной ситуации – нужно сказать то , что вы описали выше , но постараться сделать это не с позиции жертвы , и в более лаконичном варианте .
Анастасия, вы пробовали поговорить с мужем не с позиции жертвы ? Попробуйте .
Попробуйте поговорить с вашим мужем (акцентирую ваше внимание ) не с позиции жертвы . а с позиции человека , для которого важны в первую очередь его личные границы и границы его семьи ( вашей с мужем семьи ).Расскажите , что вас не устраивает в целом в этих отношениях , но не делайте для начала акцент на его родителях . Спросите , что вы как жена /мама ваших будущих детей ( с его точки зрения ) можете сделать для улучшения отношений ? Не обязательно сразу относиться к этому скептически. Вы можете этого и не делать , здесь задача на этом этапе – просто постараться услышать своего мужа . Просто услышать и взять информацию к размышлению . Анастасия - задумывались ли вы почему ваш муж заботиться больше о своей маме /отце , больше , чем о его любимой женщине ? Так ли было всегда ? Ведь видя эту заботу о его родителях до замужества и их значимую приоритетность перед вами – вы бы вряд ли бы вышли за него замуж ? Почему важные решения он принимает не с вами а со своими родителями ? Так ли это было всегда ? В утрированной ситуации тонущей лодки , где находиться мама и супруга , с возможностью спасти только одного человека – супруг должен спасти свою жену , своего партнера …. Я вам посоветую научиться отстаивать свои личные границы , но через не агрессию и злость ,а более мудрыми методами . Поэтому , пожалуйста , прочтите книгу «Язык жизни. Ненасильственное общение » Маршалла Розенберга . Читается легко и вы многое возьмете для себя в ваши отношения ив сложившуюся ситуацию . Если есть возможность – поработайте с семейным психологом , так как ваш муж прекрасно понимает , что его действия не совсем соответствуют поведению зрелой личности , но самостоятельно «проработать » самого же себя – ему вряд ли удастся . Несвоевременная сепарация от родителей – не займет много времени длительных сессий у специалиста . Поэтому мысли о разводе – вас посетили как некая быстрая мера наказания в ситуации , которая подвластная коррекции с положительным результатом . Мало вводных о вас самой , кроме ваших эмоций . Кого видит ваш муж возвращаясь домой ? Кто эта женщина ? Она интересная? Она привлекательная ? Наполненная ? С ней хочется строить планы на будущее , уснуть обнявшись ночью отключив предварительно телефон от ночных звонков ? Она вам самой нравиться ?
Мудрости вам и развития ! Я искреннее вам желаю , чтобы ваш муж хотел продолжить свой путь с вами , со своим партнёром в этой лодке семейной жизни . И эта вероятность зависит от вас на 90 % .