Опять выгнала мужа, но понимаю жить без него не могу. Как поменять отношения друг к другу?

Вопрос психологу:
Добрый день, в течение 8 лет совместной жизни с мужем, мы очень часто ругаемся, на фоне быта, проблем с финансами, я часто собираю ему вещи , выгоняю, после этого проходит время, он меняется на определенное время, я прощаю , потому что вижу что он меня любит и я его, спустя время опять скандалы, и вот 2 недели назад я опять его выгнала, сказала себе что все в этот раз точно будет развод, но понимаю спустя неделю что жить не могу без него, а он без меня. Что делать, чтобы было понимание, уважение, как исправить ситуацию чтобы в доме было спокойствие , любовь, гармония, у нас есть дочка , ей 7 лет, которая все видит слышит наши скандалы, переживает, как начать контролировать своими эмоциями, прежде чем нагрубить подумать, или промолчать, у нас разница в возрасте, мне 29, ему 40, он мне не доверяет, контролирует, а я хочу доверия , личного пространства иногда, Кредиты, и он долгое время не может найти работу, из за этого у меня нервный срыв, что устала я очень тянуть на себе всё так же моя мама его не любит а он ее, лезет в нашу жизнь, направляет против него, и вот сейчас она думает что-то точно буду подавать на развод, как сказать ей что не хочу разводиться, она не поймёт меня, перестанет общаться, а мне нужна ее помощь с дочкой чтобы мы работали а она занималась внучкой, ей идти в первый класс , мы должны работать , а мама живет в другом городе, думала что она переехала на какое то время, как они будут уживаться с мужем в одной квартире, мне лезут глупые мысли в последнее время, что не хочу жить, устала опускаются руки, депрессия.
Автор вопроса: Алина Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Князева Екатерина Владимировна.
Здравствуйте Алина! Для того, чтобы научиться контролировать свои эмоции надо учиться распознавать, какую конкретную эмоцию Вы испытываете, как реагирует Ваше тело, затем учиться менять взгляд на конкретную ситуацию. Также если у Вас стресс его не надо замалчивать, натягивать улыбку на лицо, а прорабатывать. Для того, чтобы Ваши слова воспринимались всерьез надо не давать волю эмоциям (кричать, драться, замыкаться и пр.), а опять же прорабатывать свой жизненный сценарий и менять способ реагирования.
Отношения можно изменить только поменяв себя изнутри, изучить свои страхи, найти стимул как жить дальше с новыми установками.
Вам надо для себя понять какие отношения Вы хотите, и какай мужчина должен быть рядом с Вами, какими качествами обладать и соответствует ли этим качествам Ваш партнер.
Семья это партнерство, с четкими разделениями обязанностей. Мужчина и женщина это не компаньоны, потому что совершенно разная физиология.
Нужно поговорить со своим мужчиной один раз и поставить свои условия. В Вашем случае если Вас это не смущает то Вы играете роль добытчика в семье, Вы работаете развиваетесь, а всю работу по дому (уборка, стирка, глажка), конечно же воспитание ребенка берет на себя Ваш муж. Есть семьи, которые так живут и всех всё устраивает.
Либо Вы можете схитрить, сказать своему мужу о том, что зарплату Вам сократили, потому если он хочет действительно быть с Вами то должен брать ответственность за свою семью.
Если Вы представляете рядом с собой мужчину добытчика, опору-то свои деньги надо убрать на задний план и Вашему мужчине возможно придется быстро найти хоть какую-то работу, а может быть и две, чтобы иметь возможность прокормить свою семью. То есть Вы смотрите будет Ваш мужчина действительно меняться, не на неделю, а навсегда. Нет ничего постоянного чем временное, если Ваш муж на самом деле не хочет меняться, вкладываться в семью, реализовываться, как настоящий мужчина-то он от Вас уйдет, как только поймет, что у Вас нет денег и что жить как прежде у него не прокатит. Вам стоит попробовать свалить все финансовые проблемы на супруга и посмотреть, какие будут действия с его стороны.
Если Ваш мужчина от Вас уйдет, Вам надо быть морально к этому готовой, походите к психологу, проработайте свои эмоции, страхи, чтобы в дальнейшем найти подходящего партнера.
Стоит ли держаться за не ресурсного мужчину? Стоит ли бояться, что Вы никого не встретите и не полюбите? Вселенная изобильна, все будет хорошо, если в этом быть уверенной.
Если Вы выбираете путь финансово тянуть на себе всю семью, хлопотать по дому, успевать носиться с ребенком делать уроки и проч., то Вы сгорите.
Во всех неудобных жизненных ситуациях здоровый человек выбирает себя.
Вашему ребенку будет хорошо тогда, когда Вам хорошо, ведь ребенок связан со своей матерью, он учится у Вас, перенимает Вашу модель поведения.
Ответьте себе на вопрос: Вы хотите, чтобы у Вашей дочери был такой же муж, как Ваш?
По вопросу контроля и отсутствия доверия со стороны Вашего мужа это конечно проблема не Ваша, а Вашего мужа.
Если Вы не будете позволять себя контролировать, вести себя жертвенно, сумеете игнорировать его провокации то возможно со временем все изменится, а если нет то возможно Вам нравится, что Вас контролируют, ведь для некоторых женщин это показатель любви и ощущение себя нужной.
А вот про отсутствие доверия, либо это манипуляция со стороны Вашего мужа и опять же переходящая в контроль, либо с ним надо поговорить, что именно Вы можете сделать, чтобы Ваш муж успокоился, расслабился и поверил в Вас в Ваши отношения.
Желаю Вам удачи, если понадобится моя консультация буду рада помочь!