Постоянные ссоры на почве, что я какая-то не правильная. Развод или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Замужем 4 года. Детей нет. Первый год было все хорошо. Были счастливы. Дальше постоянные ссоры. На почве, что я какая-то не правильная. Например : долго не могла найти работу. Мужу и свекрови это не нравилось. Постоянно меня этим тыкали. Хотя жила я на деньги родителей. Когда я нашла работу, с хорошей зп. Мы стали жить полностью на мою зп. А, свою муж тратит на свои потребности. Свекровь звонит, начинает говорить, что бы я закрывала его долги. Копила ему на отдых (отпуск). Я сначала думала, что, "ну, да мы одна семья, деньги в семью". Полностью оплачивала ком.платежи, продукты, ему бензин на машину, пиво ему каждый вечер, сигареты,развлечения и т.д. Я себе ничего не покупала. Когда я решила, маленько это все ограничить. Муж решил, что я эгоистка. По поводу детей. Сначала я их не хотела, потому что понимала, что будет тяжело. Денег почти нет. Своего жилья нет. Выживаем благодаря родителям. После когда я уже нашла работу. Я захотела работать. Получать деньги, знакомства. Потому что 1,5 года сидела дома и никуда не выходила. Друзей у меня не было в этом городе, где работал на тот момент муж. Хотела накопить на первый взнос и взять ипотеку. Но с такими тратами, не получилось. Свекровь мне сказала, роди, я ребёнка заберу, а ты работай. Я его воспитаю. Ну, дальше я стала к мужу остывать. Мы с ним не занимаемся любовью. Я не хочу. Мне даже целовать его не хочется. Ведёт он себя по отношению ко мне, не очень хорошо, даже в компании знакомых. Знакомые, говорят: " зачем терпишь, уйди", а мне жалко его. Мне кажется, что он один не сможет. И я не знаю, что делать. Разговаривали. Говорили, что не устраивает. Я сказала ему, что меня не устраивает. Он ответил, что он идеальный. Только мне надо исправляться, а ему не надо. Он хочет, что бы я ни с кем не общалась, никуда не ходила, работала, рожала, готовила и т.д. У нас дома всегда порядок. Всегда готовлю. Потому что меня так воспитали. Но ему и этого не хватает. Когда, какие-то проблемы, звонить своей маме. Она все ссоры наши знает. Он все ей рассказывает. Помощь нужна, маме звонит. Думаю, что ему нужна вторая мама, а не жена. Не знаю, что делать. Жить так дальше. Или уйти.
Автор вопроса: Ксения Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Истомин Владислав Викторович.
Здравствуйте, уважаемая Ксения.
Ощущение у меня, что Вы сейчас в каком-то тупике…
Ощущение, что основные Ваши переживания сейчас – это тревога, отчаяние, обида, растерянность, жалость к мужу, страх остаться одной…
Особенно ощущается Ваша горечь и обида от того, что Вы все оплачивали, а себе ничего не покупали...
И еще есть ощущение какой-то противоречивости от Вашего восприятия семейной жизни…
С одной стороны, Вам явно некомфортно то, как Вы живете, Вас так «не устраивает». Чувства к мужу сильно «остыли»…
С другой стороны, ощущение, Ксения, что Вам, по каким-то Вашим внутренним причинам, чем-то выгодна та ситуация, которая есть сейчас в Вашей семейной жизни…
Что-то Вас «держит» в этой ситуации… которая уже три года не меняется, а скорее всего, ухудшается, судя по Вашим словам…
Вы, как будто, «застряли» крепко в этих отношениях…
При этом, я уверен, Ксения, что Ваша Взрослая часть знает, чего Вы на самом деле хотите…
Но Ваши внутренние Родительская и Детская части постоянно «вмешиваются» во Взрослое (реалистичное) восприятие ситуации, при этом, постоянно меняясь местами друг с другом – то включается Ваша родительская часть: «а мне жалко его. Мне кажется, что он один не сможет.», то на сцене появляется Ваш внутренний Ребенок, который пытается доказать кому-то, что он хороший, «правильный», старается все делать… а все равно остается почему-то виноватым… зависимым…
Такое ощущение, Ксения, что был в Вашей жизни чем-то похожий на этот сценарий детский опыт…
Ксения, решать, что делать в Вашей ситуации – «Жить так дальше. Или уйти.» - это конечно, может быть только Вашим выбором.
Выбором Вашей Взрослой части...
Вам, на мой взгляд, важно прислушаться к своему внутреннему Взрослому… к его мудрости… воспользоваться его способностью поЗаботиться о себе в первую очередь…
Ксения, уверен, что Вы сможете найти верное решение своей ситуации, если будете «слышать» свои истинные желания и потребности…
Сейчас есть что-то внутри, что мешает этому.
Ксения, если у Вас есть желание более детально и поглубже разобраться в Вашей ситуации, понять, что реально Вам мешает внутри построить свою жизнь счастливой – готов продолжить с Вами работу в любом удобном для Вас формате.
Ксения, буду рад Вашему отзыву.
С уважением, Владислав.