Муж заставил сделать аборт.

Вопрос психологу:
Добрый день, вопрос такой. Замужем уже три года .У мужа есть ребенок от первого брака ,которого он любит до сумасшествия и ездит каждую субботу с утра до ночи (там проводит )чтобы пересечься с дочерью .Меня убеждал, что любовь наша вечна и никогда никого не любил так как меня.Планировал детей в скором времени ,но говорил сейчас бы чтобы я на ноги встала .Предохраняться отказывался ,так как в презервативе у него плохо стоит.Надеялся на календарный метод.на мои опасения говорил ,значит родим ребёночка и все будет у нас хорошо . Я не боялась и верила .и вот случилось я беременна .я рассказываю ему ,но боюсь этого сама и начинаю плакать ,говорить ,как страшно .на что он отвечает ,завязывай или аборт делай ,моя дочь не выросла ,ей все это не понравится. ТЕБЕ ЕЩЕ РАНО,ТЫ САМА малолетка .(мне 28)(ему 40),ты не встала на ноги ,я сказала ,что не хочу аборта, ребёночек это первый и мне надо подумать.он мне сказал ,что тогда думай так ребенка будешь растить одна я лишь буду подкидывать алименты ,потому что у нас в браке куча проблем (откуда взялись ?)говорит ,пить ему запрещаю ,на ибицу с друзьями не отпускаю.После работы ругаюсь ,если пьяный в стельку в 12 часов заваливается .Ему такая жизнь надоела и он не уверен ,что сможет это терпеть дальше .Если хочу стать РСП могу идти и рожать ,он продержится сколько сможет .Я конечно горько плакала всю ночь ,а на утро он мне говорит :я придумал способ, как тебе не стать рсп.Иди к своему бывшему ,постарайся по-быстрому с ним замутить и скажешь ,что его ребенок ,а я пропаду ,он честный хороший парень он вас примет !!!! Я ПОСЛЕ ЭТОГО БЫЛА В ДИКОМ ШОКЕ ,ОН ГОТОВ МЕНЯ И РЕБЕНКА КУДА УГОДНО ОТДАТЬ....пошла на аборт ,так как завишу от него финансово и непонятно куда с малышом идти ,спросила не испытывает ли он проблем с моралью .он сказал нет,так как предыдущую девушку свою возил уже на аборт.....я ни о чем об этом не знала ......после аборта ,он со мной опять крайне мил ,ухаживает ,все время говорит что любит ,а ребёночка мы обязательно заедем когда дочь его вырастет...ну или если я хочу раньше ...то при условии...что я заткнусь...и он будет делать абсолютно все что хочет...пить ,гулять ,ездить куда угодно и ночевать с дочерью на даче без меня(дочери 14 лет).не знаю ,что мне делать ,как все это пережить ,мне так больно и так страшно ...тут наверное только развод ?ведь человек монстр
Автор вопроса: Наташа Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Ширяева Вера Васильевна.
Наташа, здравствуйте.
Не знаю, как насчет монстра, но на нарцисса — это очень похоже. Такие люди придумывают для себя образ, так называемый имидж грандиозности. Поддержание этого образа становится для них смыслом жизни.
Окружающие, со своими чувствами, их не очень интересуют. К людям есть какой-то интерес, только если они являются инструментом для поддержания нарциссического имиджа. Если нет, то нарцисс их просто вытесняет из своего сознания.
Они постоянно недовольны и скучают, поэтому им так нужны приключения или душераздирающие драмы. Только на первый взгляд, нарциссы кажутся теплыми, дружелюбными и общительными.
Главное для них — это престиж, другие стороны происходящего их мало интересуют. Дети — это просто расширение их нарциссического «я». Ребенка назначают кумиром, не воспринимают как самостоятельную личность, а только как способ собственной идеализации, как символ престижа. Он должен быть лидером, первым всегда и во всем.
Нарциссы бесчувственны и безжалостны не только к другим, но и к себе. Им не свойственно чувство благодарности, стыда или раскаяния. Впрочем, одно сильное чувство у них все-таки есть — это зависть. Но они легко справляются с ней с помощью обесценивания достижений других людей, объясняя чужие успехи тотальной несправедливостью и некомпетентностью. Нарциссы плохо чувствуют настоящее, в котором, кстати, безжалостно эксплуатируют всех, кого могут, они всегда мысленно устремлены в будущее.
Жена — это инструмент для исполнения какой-нибудь задачи, для достижения цели — в праве на самостоятельную жизнь, ей отказано.
Хотя, может быть еще один вариант — она очень много работает, и очень хорошо зарабатывает, обеспечивая нарциссу прекрасное и свободное существование.
Вам придется выбирать из этих двух вариантов. Других жен нарциссы рядом с собой не терпят.
Черты личности нарциссов жестко закреплены. Ни Вы, и никто другой ничего не может сделать, чтобы повлиять на изменение такого человека. Это лечится врачом с помощью таблеток, при сильном желании нарцисса исцелиться. Лучше всего сосредоточиться на собственном благополучии, и не забывать, что кроме финансового, оно еще бывает и эмоциональным, и психическим, и разным другим. Зачем Вас притянуло то к нарциссу — вот в чем надо разобраться (с психологом)).
Счастья и любви Вам, Наташа, и всего самого-самого доброго,
С уважением, Вера.