Тупик в браке. Гражданский муж не работает, игнорирует меня и сидит в танках.

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Я в гражданском браке 7,5 лет.
Работаю. Муж нет.
Все общение сводится к скандалам об отсутствии денег. Есть ребенок 6 лет.
Я работаю. Муж нет.
Отнекивается что работы сейчас нет, а если и есть то физически не может работать или позорная работа.
На этой почве скандалы.
Почти не разговариваем. Если и разговариваем, то как кошка с собакой. Уйти мне некуда. Вижу что ему на меня абсолютно плевать. Постоянно цепляется ко мне, а потом говорит что я сама его вывела не знаю что делать... Помогите.
К ребенку относится замечательно.
В последнее время между мной и им ничего совсем нет. Он до меня даже не дотрагивается. Забыла уже когда целовал в последний раз.
Я специально решила к нему не подходить, не обнимать, прошел месяц а он даже не заметил.
Целыми днями сидит в танках, а когда я ему говорю, что это не хорошо, начинает беситься и говорит что я все вечно вру и выставляю себя постоянно жертвой.
На вопросы о том, что с ним произошло, говорит что у него все отлично и что я надумываю, хотя я стала для него пустым местом и это видно со стороны.
Ко мне приехала подруга в гости, которая в шоке от того , на сколько он ко мне холоден. Мы с ним как просто 2 человека на одной жилплощади. Как соседи. Слов о любви а уж тем более комплиментов я не слышала уже очень давно.
Любые высказывания о том, что у нас проблемы, вызывают ярость, и крик о том, что если я так считаю, то могу собрать вещи, оставить ему ребенка и идти на все 4 стороны.
А уходить я естественно не хочу, во первых потому что у нас семья, я его люблю. Я пытаюсь донести до него мысль о том, что у нас проблемы, но постоянно нарываюсь на грубости. Помогите пожалуйста
Автор вопроса: Юлия Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Нижнева Алёна Александровна.
Юлия, добрый день, спасибо за Ваше обращение.
Вы пишете, что находитесь в гражданском браке уже более 7-ми лет. У Вас с мужем есть ребенок (6 лет), но с мужем отношения напряженные.
Уточните, пожалуйста, в какой момент отношения с мужем стали такими, как Вы их сейчас описываете? Какими они были в самом начале отношений? Как давно муж не работает? Когда Вы только с ним познакомились, он вел такой же образ жизни? Чем именно Вас будущий муж Вас привлек? Почему решили связать с ним свою жизнь?
Существует теория развития, в соответствии с которой каждый человек в детстве проходит определенные этапы развития. Если какой-либо из этапов не завершен - именно с ним будет сталкиваться уже взрослый человек в близких отношениях с другими людьми.
Расскажите, пожалуйста, о своем детстве - каким оно было? Чувствовали ли Вы, что находитесь в теплых принимающих отношениях, в которых учитывают Вашу индивидуальность, помогают раскрыть свой потенциал, создают условия для реализации Ваших потребностей и свободу выбора? Если нет, то, могли бы, пожалуйста, поделиться какими был Ваш детский опыт? Есть ли у Вас ощущение, что на родителей сохранилась обида? Как Вам кажется, были ли потребности, которые не были удовлетворены в Вашем детстве? Как Вы можете помочь себе в их удовлетворении?
Пожалуйста, попробуйте ответить на мои вопросы, ведь первый и самый важный шаг, который Вы сейчас можете сделать - понять, каким образом Вы оказались в тех отношениях, в которых Вы сейчас находитесь. Осознать тот путь, который Вы уже прошли, осознать те установки, которые Вами движут при выборе партнера и построении семьи.
И после такого анализа и работы со своим опытом и самовосприятием можно будет переходить к проработке текущей ситуации в семье и понимаю, что именно для Вас важно и ценно в отношениях и на сколько Ваши потребности могут быть удовлетворены именно в этих отношениях.
Буду рада ответить на вопросы и продолжить работу в случае необходимости.
С уважением,
Алёна