Как доказать, что не изменяла мужу и люблю его?

Вопрос психологу:
Добрый день. Замужем почти 11 лет, вместе с мужем 12 лет. У нас есть дочка 10 лет. Последние года большие проблемы в семье, недопонимания. Доходило до того что я собирала вещи и С дочкой уезжали к маме жить. Конечно потом мирились и было хорошо, но потом опять все проблемы появлялись. Муж утверждает что я ему изменяла. Но У меня было простое общение по работе с другим человеком мужского пола, иногда просила его отвезти меня по работе и несколько раз отвезли до дома (пару раз просила по личной просьбе (отвезти нас с дочкой до школы, так как такси долго было ждать, на автобусе опаздывали до начала уроков)). Были смс переписки, но когда мне начали уделять знаки внимания я прописала что бы так не делали, так как люблю мужа и Такое личное общение мне не надо. Только работа. От мужа конечно скрывала это, так как он ревнивый и не поймет этого общения. Муж нас видел вместе, а я утверждала что это не так, или обещала что такого не повториться. И Со временем призналась что да общение было и на личное не переходила, только смс или поездки по работе. Этот человек мне не интересен в симпатии или ещё что то больше. Мужа люблю очень сильно и хочу быть только с ним. Как доказать что не изменяла??? Готова сеть на детектор лжи, муж даже сначала сам предложил, а теперь отказывается. Хочу быть только с мужем, хочу вернуть свое доверие.
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Екатерина, здравствуйте!
Доверие – это очень хрупкая вещь, которую легко утратить. «От мужа конечно скрывала это, так как он ревнивый и не поймет этого общения. Муж нас видел вместе, а я утверждала что это не так, или обещала что такого не повториться. И Со временем призналась что да общение было и на личное не переходила, только смс или поездки по работе». Да, вы не изменяли мужу, но вы его обманывали, и оправдывали себя тем, что муж ревнив и не понял бы такого общения. Вы должны были понимать, что если муж узнает, то будет только хуже, что и произошло.
Вам нужно извиниться перед мужем, что врали ему, пообещать, что больше врать не будете и сдержать своё обещание. По поводу измены не нужно бегать за мужем и повторять, что вы не виноваты. Вы сказали, что не изменяли, вы предложили проверить вас на детекторе, вы честны перед собой на этом всё, не унижайтесь.
Я понимаю, что вы любите мужа, но вы совершили ошибку, вас поймали на лжи. И вашему мужу сложно теперь вам доверять. Что делать дальше? Самое главное – больше не врите, если знаете, что ваш муж не так поймёт то, что вы сели в машину к мужчине, значит – не садитесь, а если уж сели, то помните, какие у этого могут быть последствия. И старайтесь налаживать отношения с мужем, будьте заботливы, внимательны.
Вы написали, что у вас последнее время большие проблемы в семье, их нужно решать, сами они не решаться. И уходить к маме – это не выход. Попробуйте разобраться, с какого момента всё стало ухудшаться, какова ваша роль в этом, что вы можете изменить и как.
Если нужна консультация – обращайтесь.
С уважением, Надежда.