Муж создаёт бизнес с подругой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, прошу помочь мне найти выход с ситуации. Я молодая мама в декрете , муж занимается бизнесом . Мы часто ссоримся , так как я одна с ребенком ,а он один на работе. Так как он много общается с людьми , у него появилась подруга по работе . Я временами очень ревную и чувствую что задели мое самолюбие . Я никогда не сталкивалась с тем ,что мужья заводят подруг . Можно ведь общаться на работе , но они много общаться и дома в соц сетях . Она замужем , я не ревную как к девушке , но она мне не нравится как человек . Просто не приятна , я с ней не общаюсь. Но муж другого мнения . Очень часто ссоримся из за этого , так как я не единственная с кем он может поделится или рассказать свои проблемы (
И сегодня он сказал что они хотят открыть совместный бизнес и будут работать вдвоем . А точнее она открывает дело , в которое мой муж поможет вложить деньги , запустить и тд . Не понимаю зачем ему это ? Не понимаю почему мужей так тянет завести не друзей, а подруг ? Мы ругаемся , он все свободное время весь в работе , все внимание ей . Мне трудно , вроде как он думает о дополнительном доходе , но с другой стороны мы состоятельны .
Как быть мудрее в этой ситуации ? Как на это все реагировать? Я говорила что мне эта идея не нравится , на что он ответил - я все решил так и будет.
Автор вопроса: Катя Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мололкина Светлана Владимировна.
Здравствуйте, Катя. Я очень хорошо понимаю Вас, ведь находясь в декрете, женщине очень нужна поддержка и внимание мужа. А сейчас все внимание мужа сосредоточено на новом проекте. Конечно, вам обидно. Но, судя по письму, Вы уже сами поняли, что ссорами и обидами ситуацию Вы не улучшаете, а усугубляете. Поэтому, более эффективно либо стараться в выходные проводить время с друзьями, у которых тоже маленькие дети, что бы папаши могли посоревноваться между собой за гордое звание "я лучший папа", а девочки тем временем выдохнуть и пощебетать о своем, о женском. Причем, если муж (вдруг) будет ссылаться на занятость, мотивируйте его не тем, что Вам тяжело одной, или скучно и т.д., а тем, что ребенок скучает за папой и заранее (например в четверг) старайтесь получить от него точный ответ, что в выходной мероприятие с друзьями состоится. Это должно стать практически семейной традицией, а еще это развивает чувство ответственности у молодого отца - обещал - выполнил.
Если он действительно временно не может уделять вам с ребенком нужного внимания, возможно, стоит переключиться на себя. Создать в соцсетях группу молодых мамочек Вашего микрорайона, втроем-вчетвером посещать какие-то мероприятия, просто посидеть с колясками возле фонтанчика в парке и возможно, уже не так остро будет стоять вопрос нехватки внимания и заботы со стороны мужа.
И еще - не смотря на то, что компаньон мужа вам не нравиться, подумайте, может стоит договориться с мужем периодически встречаться семьями? Во первых, Вам будет проще понять какие качества в ней импонируют Вашему мужу, как она ведет себя со своим мужем, как с мужчиной, и как с Вашим мужем, возможно Вы сами измените отношение к ней, поймете что-то, чего не замечали раньше и эти наблюдения помогут Вам лучше понимать своего мужа. Ведь, как говориться, все познается в сравнении.
Желаю Вам Катя, семейного благополучия и взаимопонимания.