За моей спиной встречается с другой.

Вопрос психологу:
В отношениях очень плохо. Он стал очень холоден, мы часто ругаемся на пустом месте. И я узнала что он переписывается с другой женщиной и просил ее о встрече. Он всегда говорил что я единственная. Он как мне казалось никогда не обманывает. Но он писал ей, звонил. Приглашал гулять и все у меня за спиной. Это наша общая знакомая. Она сама мне сказала об этом. И он подтвердил да писал да звонил. Но ничего плохого не думал. Говорит что она ему не нужна, просто общался. Но факт в том что он сам ей писал, так она сказала. Но я не верю. Как все это принять как простить. Он говорит что если я ему не верю значит нам надо расстаться, но я не хочу. Я хочу ему верить, но он говорит одно она другое. Он говорит она пишет я просто отвечал и все, когда я спрашиваю зачем приглашал гулять, говорит я шутил. Он той женщине не нужен, она ему так и говорила, отстань у тебя есть жена. Ты мне не нужен. Но он все равно писал, не часто, но это было. И я в сомнениях а что если это не единственный случай, а только тот
Который я узнала. Я ему верила, я не обманывала, жила честно. Как дальше жить, когда хочется выть от бессилия и неизвестности. Когда много вопросов почему и зачем. Как с этим справиться. Что мне делать? Подскажите пожалуйста. Как жить дальше с этим.
Автор вопроса: Наталья Возраст: 42

На вопрос отвечает психолог Пылаева Наталья Андреевна.
Добрый вечер, Наталья!
У Вас действительно сложная ситуация с мужем. Но Вы должны смотреть на поступки мужа, а не на слова. На словах он говорит, что любит Вас, что общение с женщиной для него шутка. Но на деле, он предлагает ей встречу, звонит и пишет ей. Но тем не менее признаваться в этом не хочет.
Вам нужно поговорить с мужчиной, понять, что ему не хватает в отношениях и вместе работать над этим. Вы пишите, что часто ругаетесь на пустом месте. Из-за чего происходят конфликты? Вы ведь не решаете конфликты, а оставляете конфликт открытым, поругались и все осталось также. Попробуйте решать с мужем этот вопрос, искать компромисс, попытаться по-другому поддерживать отношения.
Если есть возможность, обратитесь вместе с мужем к семейному психологу. Многие пары сталкиваются с кризисом в семейной жизни, но это все поправимо и решаемо, главное желание обоих.
Если мужчина, после разговора услышит Вас и захочет сохранить отношения, то у Вас все изменится. Он прекратит общение с женщиной и будет все усилия направлять на Ваши отношения. А если все останется также, то стоит задуматься, нужны ли Вам такие отношения?
Удачи!