Как завести разговор с женой, чтобы избавиться от недопонимания?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с женой 8 лет в браке, есть ребенок, три недели назад узнал что общается с начальником, просто общается, сели поговорили я сказал что подам на развод, вспылил, потом сели еще раз поговорили, она все рассказала объяснила почему так, что в семье у нас недопонимания, мало общаемся, я ее не слышу и не принимаю такой какая она есть, действительно я делал много замечаний постоянно и раздувал из этого скандал, так было часто, объяснила что в нем увидела понимание и поддержку, просто общение и больше ничего не было, у него тоже есть семья и очень много проблем, вот они делились друг с другом, налегке все было, решили пожить отдельно какое-то время, просто общаться, чувства есть с обеих сторон, на днях я не выдержал, купил букет и поехал к ней, подготовил речь, ответа она никакого не дала, но дала понять что готова восстановить семью, теперь я просто решил провести дома несколько дней посмотреть на ее отношение, поведение, хочется завести разговор и поставить уже все на свои места, но переживаю что он не получится положительным, теперь сижу и думаю что делать, хочу вернуть все очень и поменять свое отношение к жене...но мне не понятно хочет ли она этого, доверие конечно пропало и я ей это объяснял.
Автор вопроса: Евгений Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Касенова Меруерт Кабидулаевна.
добрый день, Евгений.
рада знакомству с Вами. я, Меруерт-практикующий психолог.
касательно Вашего запроса. из Вашей ситуации все стало ясно, что вы любите друг друга и в браке 8 лет, это этапы переломных совместных отношений.
вы услышали свою супругу, того в чем она нуждается, попробуйте понять и встать на ее место. однако, Вас я понимаю также, Вам очень тяжело, но вы сделали правильный поступок, придя домой и поговорив.
остается дело только за Вами. в семье главное иметь разграничения, начните подавать знаки внимания, увидьте в своей жене, ту, на которой вы желали жениться. обговорите с ней, все, чтоб не оставалось в себе, но главное соблюдать спокойствие. раз вы учувствуете, что на Вас принимает, то нет необходимости сидеть и ждать. начните действовать. и все у Вас получится!
верьте в себя, в свою любовь и в свою семью! если у Вас возникнут вопросы, вы можете писать, я обязательно Вам отвечу.
главное прислушивайтесь к своему внутреннему голосу и следуйте за ним. Ваше подсознание даст ответы и чувства искренние, идущие от Вашего сердца.