Мой муж меня никак не называет, никак не обращается.

Вопрос психологу:
Добрый день! Мы с мужем познакомились 4 года назад в России. Сам он из Германии. Три года мы встречались на расстоянии. Сначала мы виделись по 2 недели. То он ко мне приезжал, то я к нему . Потом я уволилась с работы и ездила в Германию на три месяца. То есть три месяца там, три месяца дома в России. Потом мы поженились и я через две недели уехала в Россию переделывать все документы. Спустя 5 месяцев все было готово и я собралась уже ехать в Германию, но тут случился коронавирус и все границы закрыли. В результате я поехала только в августе, ещё через пять месяцев. Так вот в чем проблема. Мой муж меня никак не называет, никак не обращаемся. Ни во время разговора, ни когда что-то просит или спрашивает. Просто никогда Когда я начинаю поднимать эту тему он говорит :"Ну мы же вдвоём и так понятно, что я к тебе обращаюсь." Говорю, что в компании тоже самое. На эти слова просто молчит и делает недовольно лицо. Я много раз говорила, что мне это не не приятно и обижает. Результата ноль. Не понимаю, что за проблема у него такая. С другими нормально общается. Подскажите пожалуйста возможную причину, как с этим бороться и как лучше до него донести, что это реально для меня важно? Никогда не думала, что будут такие проблемы с мужчиной. Впервые столкнулась.
Автор вопроса: Людмила Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Ганцева Валентина Николаевна.
Добрый день, Людмила! Причин подобного поведения мужчины, который сейчас с Вами, может быть несколько. Например, стоит повнимательнее изучить культуру той страны, из которой он родом, возможно, данное поведение - особенность менталитета, это придется просто принять, поскольку изменить практически невозможно, может привести к дополнительным конфликтам. Возможно, в его семье подобным образом общались родители и для него это естественно, он просто не умеет иначе. А в третьих- если Вам просто необходимо, чтобы к Вам любимый человек, оставаясь наедине, обращался, например, по имени, то непременно нужно ему деликатно об этом сообщить, используя Я-высказывание. Например, (имя супруга), мне было бы очень приятно, если при обращении ко мне ты называл бы меня по имени(тут можно перечислить варианты наиболее приятных слуху форм Вашего имени, ).Возможно, мгновенно он не отреагирует на данное предложение, но, по крайней мере, это заставит его задуматься. Правда, все вышеизложенное эффективно лишь в том случае, если ВЫ ОБА хотите сохранить ваши отношения и быть вместе. Все необходимо обсуждать, делиться друг с другом своими переживаниями, ведь чем меньше между вами тайн, недомолвок и неясностей, тем крепче ваши взаимоотношения и выше уровень доверия друг к другу. (С уважением, Валентина Ганцева)