Не смогла простить рукоприкладство мужа, завела роман на стороне. Не могу решиться, уходить от него или нет.

Вопрос психологу:
Добрый день, уважаемые психологи. Меня зовут Мария, мне 27 лет. Я в браке 5 лет. Есть ребёнок, за это время наша семья прошла многое, но последний год у нас с мужем очень плохие отношения, взаимные претензии и недопонимания, однажды он меня даже ударил, когда был пьяным, и я решила его простить все равно, но как оказалась я его не смогла простить и завела роман на стороне, все бы ни чего, только меня теперь это начало засасывать и мысли уйти от мужа появляются все чаще и чаще, подскажите пожалуйста если уже кто то есть на стороне ( любовник) это крах отношениям? Нужно сохранять что то, я просто не пойму хочу я быть с мужем или не хочу, он вроде есть и Ладно, как представлю если нет то как то грустно, а иногда бывают моменты, вообще что бы его не было в моей жизни. Дайте совет пожалуйста как действовать вообще? Что делать? Как себя вести? На фоне всего, очень нервная стала, раздражительной. По поводу романа, у нас прям было все, после интима с ним, мужа я больше не хочу вообще. Подскажите, что мне делать, как поступить, спасибо большое заранее. С уважением.
Автор вопроса: Мария Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Здравствуйте, Мария!
Большое спасибо за вопрос!
Действительно, Ваша ситуация очень запутана и вполне закономерно вызывает в Вас сильное волнение и раздражение.
Насколько я поняла, ваши отношения с мужем в данный момент проживают кризис: "накопились взаимные претензии и недопонимания". Это серьезное испытание ваших отношений, и от Вас и Вашего супруга зависит: разрешится ли кризис новым уровнем развития отношений или их распадом.
Вы указали, что "последней каплей" для Вас стала ситуация, когда в нетрезвом состоянии он Вас ударил. И здесь у меня возникает ряд вопросов.
Во-первых, часто ли Ваш муж напивается? Это происходит систематически или от случая к случаю? Какие события провоцируют его на употребление алкоголя? Как Вы думаете, не сформировалось ли у него патологической тяги к спиртному?
Эти вопросы очень важны. Ведь если имеет место алкогольная зависимость, то это грозит Вам созависимыми отношениями!
Затем, он Вас ударил!
Это было один раз? Не замечали ли Вы вспышек неуправляемой агрессивности ранее?
Как он потом вел себя? Раскаялся ли он в том, что поднял руку на Вас?
Есть ли уверенность в том, что данное поведение не повторится?
Далее Вы пишете, что не смогли простить его, однако продолжаете жить вместе. И, насколько я понимаю, в качестве мести завели роман на стороне. В ходе этих отношений Вы вовсе разочаровались в муже.
Вы поддерживаете эти отношения или они сейчас завершены? Ваш муж знает об этих отношениях?
А теперь Вы не знаете, оставаться Вам с мужем или нет. Это очень сложный, судьбоносный выбор! И Вам его нужно сделать самостоятельно.
Для того, чтобы немного разобраться во всем, постарайтесь немного отстраниться от ситуации. Посмотрите на нее, как будто это не Вы - главная героиня, а Ваша знакомая. Или представьте, что это сюжет фильма. Чем он должен логически закончиться?
И, на мой взгляд, один из ключевых вопросов, на который Вам необходимо ответить себе честно: а где здесь любовь?
Ради чего сохранять отношения с мужем?
Честные ответы себе на эти вопросы помогут в выборе.
Если Вам требуется дополнительная поддержка, могу предложить свои онлайн-консультации по эл.почте или в удобном для Вас мессенджере.
С уважением, психолог Мария
8-920-045-30-13