Муж холоден ко мне. Я в него так сильно влюблена, что не могу отпустить.

Вопрос психологу:
Добрый день! Моя боль длиться уже 4 года. Начну с начала. Мы со своим мужем встречались 4 года и 4 года в браке. Когда встречались не скажу что все было идеально. Но ссоры в основном были из-за ревности. Он меня любил, я была в этом уверенна на все 100. Но после свадьбы все изменилось: мы перестали разговаривать, делиться своими сокровенными тайнами. У него сложная работа и я думала что все из-за этого. Через год у нас родилась прекрасная дочь. С его стороны поддержки я даже не ждала. Он рано уходил и поздно приходил. Все бы ничего, но я всегда была подвержена упрекам с его стороны: не до солила, поздно сварила, не убралась, рубашку не правильно погладила и т.д. и т.п. Когда доче исполнился годик я вышла на работу. Как он говорит я подумала что я реально "погнала". Но, нет. Работа стала только еще одной причиной ссор. Я мало получаю, задерживаюсь на работе, не успеваю смотреть за ребенком, медленная. 2 года назад мне знакомы сказали, что видели его с его коллегой. Я не поверила, ведь он всегда был погружен в работу. Пол года назад я проследила и стала свидетелем их встречи, прочитала переписку. Ушла из дома. Изначально он ничего не признавал. Но потом пришел с извинениями и сказал что все будет по-другому. Но ничего не стало по-другому. Все так же. интима он не ищет, когда начинаю к нему липнуть он раздражается, не разговариваем. Нет тепла с его стороны. Когда начинаю говорить про это все отвечает что я иронизирую все. Я устала. Я в него так сильно влюблена что не могу отпустить. Пока мы были в ссоре была у родителей. Они взрослые и мнимые люди. Им тяжело было это все перенести. Я не хочу их снова расстраивать. Я не хочу чтобы они видели опять мои слезы.
Автор вопроса: Алия Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Усова Елена Владимировна.
Здравствуйте уважаемая Алия! Семью строят двое: мужчина и женщина. В семье должно быть взаимопонимание, любовь, забота, уважение! Для сохранения семьи необходимо 70% женской энергии. Именно женщина должна уметь выстраивать отношения с мужем и детьми. И если она не прилагает должных усилий, семья разваливается, потому что мужчина по своей природе не умеет регулировать семейные отношения. Он лишь следует тем установкам, которые задаёт жена. Пересмотрите своё отношение к себе как к женщине: ухоженно ли вы выглядите, привлекательны ли вы, какую одежду носите, делаете ли макияж, в каком виде ваши волосы? Обратите внимание на запах тела, волос, запах изо рта. Все может иметь большое значение, любая мелочь, деталь. Переберите свой гардероб: выкинете все вещи, которые старые, изношенные, в катышках, потеряли свой вид, вам не идут совсем, даже если они очень удобные. Мужчины любят глазами, а значит вам следует быть по возможности ухоженной, привлекательной, сексуальной. Ваша задача стать для мужа желанной, любимой, женственной. Быть женственной означает быть гибкой, обладающей чувством юмора, общительной, доброй, терпеливой, способной любить и принимать любовь! Но для начала, вам предстоит научиться самоуважению и любви к себе. Если человек хочет, чтобы его уважали он должен сначала научиться сам себя уважать. Самоуважение это когда человек знает себе цену, не позволит себя унижать, и не будет унижаться сам. Поведение человека во многом зависит от того, как он себя воспринимает, от того какую роль он привык играть в процессе общения. Неуверенность в общении проистекает от того, что человеку кажется, что окружающим его не за что любить. Вам стоит повнимательнее приглядеться к себе и вы откроете в себе массу достоинств.
Внушите себе, что вы самая прекрасная женщина на свете. Никто не увидит в вас нежную, по-настоящему привлекательную женщину до тех пор, пока вы не разглядите её в себе самой. Забудьте про брюки, носите только платья, сарафаны, юбки. Так вы создадите более женственный образ, и это повлияет на ваше самоощущение. Прекратите говорить " Я сама" и делать всё сама тоже. Позвольте своему мужу заботиться о вас и вашей дочери, проявлять мужские качества. выносливость, силу. Не бойтесь просить у него помощи. Не повышайте голос, двигайтесь плавно и медленно!
Вызовете мужа на откровенный разговор и выясните, чего ему не хватает в ваших отношениях. Вы также расскажите мужу, чего вы ожидаете от ваших отношений. При этом не обвиняйте его, не ругайте, не кричите, не оскорбляйте друг друга. Говорите спокойно, уверенно!
Уважаемая Алия! Ваша семья в ваших руках, если вы считаете, что не сможете самостоятельно справиться с этой ситуаций, обращайтесь, помогу!
С уважением Елена Усова!