Недоверие к мужу. Часто стали приходить мысли о разводе.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живём с мужем в браке почти 3 года и растим сына, которому годик. Мысли о разводе стали посещать ещё пол года назад, но сейчас всё чаще. Во-первых всё началось с скрытого конфликта со свекровью из-за того что мы от нее съехали и стали жить отдельно (это было желание мужа, не моё), но она уверена , что всему виной я и всячески мстит за это из-за чего у нас с мужем приходят мелкие споры. Он всё прекрасно понимает, что происходит, кто прав, а кто виноват. Но это его мама и он конечно не любит , и не может урегулировать конфликт, пытается всё сделать моими руками. Но это пол беды. Во-вторых когда я была беременна у него было общение , лёгкий флирт по телефону с одной девушкой и мы эту ситуацию уже поговорили и всё решили, но доверие с моей стороны к нему расшаталось, а мы планируем второго ребенка , но у меня теперь страх, а вдруг опять его потянет на общение с кем-нибудь. В-третьих заметила , что муж каждый день смотрит видео для взрослых. Это вообще нормально? При том что я довольна страстная, открытая и никогда не отказываю мужу, даже наоборот. Возможно его смущает постоянное присутствие маленького ребенка и приходится таким образом себя развлекать? Просто оставить ребенка не с кем , чтобы хотя бы на ночь уединиться . Из-за всех этих дурных мыслей в своей голове и конечно напряжения , усталости я стала раздражительной , начала его тюкать ( хотя я такой никогда не была и мы вообще никогда не конфликтовали всегда мирно обсуждали всё) мне это самой всё не нравится. Заметила, что я забыла про себя, живу проблемами мужа и его мама ,т.к это их детские обиды и инфантильность свекрови, живу проблемами мужа и его работой , живу ребенком и домом , уборка, стирка, глажка, готовка, памперсы и т.д . Муж всегда предлагает помощь, а отказываю, говоря, не надо ты и так весь день работал , устал я всё сама. Он этим не доволен. Понимаю, хочет помочь, чтоб я не уставала и чувствовать себя мужчиной. Стала на всем экономить во благо семьи. Во всем это на себе , единственное что оставила это ногти. Я это недавно осознала, когда посмотрела на всё со стороны. Мужа затюкала, превратилась в бабу с яйцами и запустила себя как девушек, а ведь я молодая и красивая. Вот решила устроить себе полный тюнинг с ног до головы и муж рад, но как из этого всего выбраться и как наладить отношения с мужем? В интимном , чтоб он хотел меня как раньше приставал ко мне, заигрывал и не смотрел это видео для взрослых. А если и смотрел бы , то со мной. Как избавиться от недоверия к мужу. Спасибо заранее за ответ.
Автор вопроса: Мария Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Бурд Маргарита Валентиновна.
Мария, Здравствуйте!
Взрослея , человек учится смотреть на Жизнь по новому. он приобретает ответственность за свою Жизнь. И люди, приходят в нашу жизнь, именно для этого. Мы учимся менять старые установки ( с детства) на новые ( более эффективные). И я предлагаю Вам посмотреть на отношения с мужем , со свекровью...... с этого ракурса.
Что я чувствую?
Что стоит за этим чувством? Кто стоит? - какая фигура? Папа, мама.....
Какая моя потребность не удовлетворена?
Что я думаю по этому поводу?
Что я делаю, что бы это происходило?
Что я делаю, что бы это не происходило?
Вы пишите взвалили все на себя,
отказываете себе в предложении помощи, экономите во благо семьи.......
Дело в Вашем отношении к себе, а не в них.
Задайте на каждую установку выше перечисленные вопросы. Я считаю, что Жизнь даёт Вам возможность стать более уверенной, Хозяйкой своей Судьбы, стать сильной ( я не про бабу с яйцами) , а про быть в жизни Ведущей, а не ведомой. Иметь силу это заявлять о своих желаниях, просить о помощи, защите, поддержке не имея состояния "жертвы", иметь четкие границы, уметь делать выбор в своих действиях.
Напишите себе, что Вы хотите в отношениях. А ниже ответьте на вопрос " Что я должна сделать для себя, что бы это произошло" Вы будете чувствовать свою ведущую позицию, т.к. берете ответственность за каждый свой шаг, и ответы придут.
Пусть все складывается для Вас наилучшим обра́зом!