У жены есть какой-то непонятный друг в соц сети, что делать?

Вопрос психологу:
Меня зовут Денис, учусь в Финляндии, дома жена и ребенок, вчера увидел в контакте лайки под фото моей жены некого Антона, пробовал спросить у нее, кто это и почему у нее в друзьях, в ответ, это одноклассник подруги старый, на вопрос почему у тебя в друзьях, кричит что я плету ерунду и типа занимаюсь фигней. На его странице она тоже лайкала его фотки, причем странно, на его фото не было ничего интересного для женщины была природа, озеро лодка.это было в прошлом году в мае. Она не хочет отвечать на простой вопрос, почему он у нее в друзьях. Это наводит на мысль, что она не хочет говорить правду, ту, на которой строятся все отношения в семье. Меня тревожит ее отношение ко мне, будто я не должен знать того, что по ее мнению не имеет никакого важного значения. Она даже не хочет солгать, мол, был, приставал, но ничего более. Неужели я не заслуживаю даже вранья. Я думаю, что дело в сексе, мне кажется, что я ее не удовлетворяю полностью, но она это отрицает, и мне кажется, что она лжет. Мы прожили 10 лет и я не могу добиться от нее откровенности. Но она ведь меня поддержала, чтобы я поехал учиться за границу. Как найти к ней подход. Я не вижу логической развязки данной ситуации и знаю, что давить на нее бесполезно.
Автор вопроса: Денис Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Зигмантас Виталис.
Здравствуйте, Денис,
Уважаемый, Денис, вы действительно описали довольно запутанную ситуацию. Я пробую поставить себя на место вашей жены. И задаю себе простой вопрос, а что если мне или вам нравится что-то что вроде бы «не должно нравиться мужчине»? Кстати природа и лодки мужчине должны нравиться еще меньше чем женщине, но мне тоже иногда нравятся природа и лодки, и я тоже их лайкаю. Что если вашей жене они тоже нравятся и в этом действительно нет ничего такого? И кто тот судья который определяет что должно нравиться женщине и конкретно вашей жене? Но хватит риторических размышлений.
Денис, в вашем письме вы озвучили очень много подозрений своей жене. Но мне кажется что еще важнее не то что вы озвучили, а та позиция из который вы описываете ваши подозрения. Похоже что истинная причина ваших подозрений не жена, а ваше очень зыбкое ощущение себя как личности, и зыбкая уверенность в своей ценности. Грубо говоря, а что если вы действительно удовлетворяете свою жену в постеле? Уважаемый Денис, хочется задать вам прямой вопрос – а вы представляете себя как удовлятвареющего кого-то или что-то в вашей жизни? Мне кажется что корни вашей подозрительности лежат где-то в этой плоскости – в отношении к себе как немогущему удовлетворить вообще что-то. Отсюда может быть такое зыбкое самоощущение в отношениях, а в следствии этого подозрительность и недоверчивость к жене. Денис, что если вы удовлетворяете жену как личность, поэтому она вас поддерживает в ваших несомнено хороших начинаниях в учебе. А в ее лайкании природы действительно «ничего нет»? Получается что ситуацию усложняете вы. Денис, я не отрицаю что у людей встречаются проблемы в отношениях в браке. Я даже подозреваю что мой ответ вам покажется невероятным и трудно принимаемым, но в данной конкретной вами описываемой ситуации, я все таки буду настаивать на том, что проблема скорее в вашем «внутренем голосе» который подспудно вам «шепчет» что вы несостоятельны во всем в жизни. И вы подспудно «принуждаете» свою жену «поддакивать» вашему «внутренему голосу». А если вы ее удовлетворяете в сексе, то что бы вы ей поверили, ваша жена все равно должно вам соврать. Одним словом, что бы вы поверили своей жене она должна вам врать, и не врать она не может, потому что тогда вы оказываетесь «недостойны даже вранья». Подозреваю что подобное происходит и в других вопросах, а у вашей жены нет другого выбора или ответа как поддакивая вашему внутренему голосу терять свой голос, и только и заниматься как подтверждать вашу несостоятельность, что тоже может быть враньем. Денис, мне кажется что своим недоверием к себе вы загнали себя в тупик, в котором кажется что все направленно против вас, а в форпосте этого "недоверия" стоит ваша жена.
Если вы спрашиваете что вам делать, то ответ прост – вытягивать себя из этого тупика. Самому это бывает сделать сложно, именно по этому существуют психологи и психотерапевты которые могут помочь разобраться в себе и выйти из подобных «внутрених тупиков». А в процесе этого, можно заодно и приблизиться к реальным отношениям в вашей семье.
С уважением,
Виталис