Муж не хочет проводить со мной время.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Уважаемый Психолог. Я живу в таком месте, где психологов просто-напросто нет. Мне 20лет. Я вышла замуж в 16 лет по любви. В браке уже 4года, но год назад мы расставались с мужем. За этот период я жила с другим мужчиной месяцев 8, мой муж вел разгульную жизнь в это время. Прошло почти 5месяцев как мы с мужем сошлись. Многие обиды, хотя бы поверхностно, мы разрешили. Но в последнее время мой муж не хочет проводить со мной время, он может часами находиться с друзьями.. но со мной он как будто считает минуты. В моем присутствии он может сидеть в наушниках, может часами сидеть в телефоне и не замечать меня. Он клянется, что любит меня, и по многим факторам ему можно верить, но я чувствую холод от него. Ему не о чем со мной говорить. Он не воспринимает меня всерьез абсолютно. Понимаете, это тяжело, зависеть от человека, от его внимания. Когда мы с ним ругаемся или я просто на него в обиде даже по мелочи, у меня пропадает желание что-либо делать вообще. Я люблю его, я знаю, что он тоже любит. Но даже не осознает, как больно мне делает. Я боюсь начинать этот разговор, он может даже не дослушать или отнекиваться, ссылаться на тт, что я придираюсь, мне показалось, что это глупости. Возможно, глупости, возможно, показалось. Важно ли это, если так или иначе это причиняет мне боль. Я не знаю, как мне себя вести, когда одна остаюсь безудержно плачу, когда он есть - молчу, хожу либо грустная, либо недовольная. Хочется бежать, спрашивает, что не так, а я и не знаю что ответить, потому что боюсь услышать его оправдания вновь, боюсь, что он снова убедит мой разум в безобидности своих поступков. Тогда мои чувства станут еще более никчемными. Я в отчаянии, хочется сбежать, но некуда. С нашим сыном, которому тоже 4года он тоже не проводит время, компьютерные игры ему намного интереснее нас. Подскажите, пожалуйста,что мне делать и что означает его поведение?...
Автор вопроса: Надежда Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Надежда!
«Подскажите, пожалуйста, что мне делать и что означает его поведение?».
Начнем с поведения. «В моем присутствии он может сидеть в наушниках, может часами сидеть в телефоне и не замечать меня», «он может часами находиться с друзьями». Он каждый день сидит часами? Он работает? Помогает вам в чем-то? Что он еще делает кроме того, что сидит в наушниках и проводит время с друзьями? Оцените объективно, например сколько часов он занят работой, а сколько развлечением. И если есть перекос, то можете ему объективно сказать об этом. Например, ты сегодня столько-то часов провел в наушниках, а ты еще с сыном не позанимался, и у меня есть планы провести с тобой время, и дела еще не сделаны дома. Тогда вам не придется придираться и ссориться с ним, а вы скажете ему конкретные вещи. Учитесь разговаривать с позиции фактов, а не только когда эмоции переполняют вас.
А если окажется, что он провел не так много времени в наушниках за компьютером, или он делал еще что-то кроме того, что развлекался, то возможно вы не так будете расстраиваться, и вам будет не так больно.
«Но в последнее время мой муж не хочет проводить со мной время». Как раньше вы с ним проводили время? Что делали вместе? Чем интересовались? Какие интересы есть у вас? У него? Что изменилось? Какие интересы есть у вас помимо общения с вашим мужем?
«Он клянется, что любит меня, и по многим факторам ему можно верить». Обращайте почаще внимания на эти факты.
Надежда, Вам также нужно обратить свое внимание на ваше эмоциональное состояние, потому что вы описываете сильные реакции «Я не знаю, как мне себя вести, когда одна остаюсь безудержно плачу, когда он есть - молчу, хожу либо грустная, либо недовольная». «это причиняет мне боль», «Я в отчаянии, хочется сбежать, но некуда». С этим нужно работать, идти к психологу, который поможет понять и научит справляться с эмоциональным состоянием. Это можно изменить!
«Я живу в таком месте, где психологов просто-напросто нет». Надежда, сейчас вы можете получить консультацию психолога онлайн в любой точке вашего местонахождения. Это теперь доступно при наличии интернета. Пишите, если захотите записаться на консультацию.
Надежда, всего вам доброго!
С уважением, психолог Ирина Абилева.